homesite_mapsearch



ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ (лента новостей)архив новостей
28-11-2016, 08:57
28-11-2016, 08:53
28-11-2016, 08:47
28-11-2016, 08:42
28-11-2016, 08:17
КУРСЫ ВАЛЮТ НБКР

69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%
АРХИВ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  -ЭКОstan
(фотофакты, экология, окружающая среда)
  -ВИДЕОКАТАЛОГ
(видеография)

В Международном университете Кыргызстана и Кыргызском экономическом университете в этом учебном году нет бюджетных мест в связи с переходом на самофинансирование.
  -ПОГОДА
(сегодня)
Сегодня, Вс, 11/12/2016
00:00-3 ⁰CБез осадков
06:00-2 ⁰CБез осадков
12:001 ⁰CБез осадков
18:000 ⁰CБез осадков
  -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ


  -ЛИЦО ВРЕМЕНИ
  -РЕКЛАМА


  -ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ
(цитата)
  -ИНФОГРАФИКА

  -ВНЕ ВРЕМЕНИ
(электронная библиотека сайта)
  -ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(гость сайта)




  -ЖЫРГАЛБАЙ & ЧУЧУКБЕК
  -О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!
(Анэс Зарифьян, беспартийный поэт)

  -РЕКЛАМА

  -НАШЕ ВРЕМЯ
(о нас)



  -ВРЕМЯНКА
(социально-политический анекдот)
  -РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ


План законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2011 годНОВОЕ ВРЕМЯ
3-04-2011, 10:37

54.166.37.177

План законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2011 год

Об утверждении Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2011 год

В целях дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Регламентом Правительства Кыргызской Республики и Регламентом законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2011 год (далее – План на 2011 год).
2. Принять к сведению информацию Министерства юстиции Кыргызской Республики об исполнении Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2010 год.
3. Министерствам, государственным комитетам и административным ведомствам - ответственным исполнителям по Плану на 2011 год:
- обеспечить разработку проектов законов, предусмотренных Планом на 2011 год, в установленные сроки, с учетом требований Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Регламента Правительства Кыргызской Республики и Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики об обязательном проведении специализированных видов экспертиз, общественного обсуждения, анализа регулятивного воздействия;
- принять меры по повышению качества планирования ведомственной законопроектной деятельности;
- в двухнедельный срок утвердить внутриведомственные планы законопроектных работ;
- представить в Министерство юстиции Кыргызской Республики внутриведомственные планы законопроектных работ не позднее недельного срока со дня их утверждения;
- ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство юстиции Кыргызской Республики информацию о ходе выполнения Плана на 2011 год.
4. Министерству юстиции Кыргызской Республики:
- осуществлять контроль за исполнением Плана на 2011 год;
- ежеквартально проводить встречи с представителями государственных органов, являющихся ответственными исполнителями по Плану на 2011 год;
- по итогам полугодия и года представить в Правительство Кыргызской Республики отчет о ходе выполнения Плана на 2011 год.
5. Возложить на руководителей, а также курирующих заместителей руководителей государственных органов персональную ответственность за своевременную и качественную разработку и внесение на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики законопроектов, указанных в Плане на 2011 год.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на группу по координации законопроектной деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики.


Премьер-министр А.Атамбаев

Справка – обоснование

к проекту постановления Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Плана законопроектных работ
Правительства Кыргызской Республики на 2011 год»

Законопроектная деятельность Правительства Кыргызской Республики осуществляется в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, законом Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики», законами «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Регламентом Правительства Кыргызской Республики и Регламентом законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, а также, актами Президента Кыргызской Республики и утвержденными решениями Правительства Кыргызской Республики.
Следует отметить, что План законопроектных работ Правительства на 2010 год, утвержденный постановлением Правительства от 29 декабря 2009 года № 820, предусматривал разработку 22 проектов законов. В его реализации были задействованы 12 государственных органов, из которых 9 являлось ответственными исполнителями, 3 привлечено только в качестве соисполнителей. Кроме того, в реализации Плана участвовали Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Национальная академия наук Кыргызской Республики по согласованию.
Вместе с тем, в процессе реализации названного программного документа постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 ноября 2010 года № 272, 11 законопроектов, предусмотренных Планом, были признаны утратившими силу. Таким образом, План фактически предусматривал разработку 11 проектов законов.
К концу 2010 года постановлениями Правительства были одобрены лишь три законопроекта, предусмотренные Планом.
Следует отметить, что подобная низкая исполнительность была обусловлена рядом форс-мажорных факторов.
Так, произошедшие в апреле 2010 года события, последующий роспуск парламента в определенной степени затруднили деятельность по продвижению ряда законопроектов. Ввиду необходимости стабилизации ситуации Правительство имело возможность рассматривать лишь первоочередные проекты нормативных правовых актов, не терпящие отложения.
Преждевременным оказалось и формирование окончательного проекта Плана законопроектных работ на 2011 год.
В связи с тем, что указанный проект Плана формировался с учетом установленных Регламентом законопроектных работ сроков, не позднее 25 ноября, не представилось возможным в полной мере учесть все требования, предъявляемые к формированию плана законопроектных работ.
Так, первоначальный вариант Плана, сформированный на основании предложений самих государственных органов, оказался недостаточным.
В этой связи, в целях придания планированию законопроектной деятельности на очередной год не формального, а действенного характера, по инициативе Аппарата Правительства был проведен повторный сбор предложений государственных органов, а также включения в проект Плана пунктов, разработка которых предусматривалась программами действий Правительства, принятыми в начале 2011 года.
На основании вышеизложенного, было решено дополнить проект Плана законопроектных работ Правительства на 2011 год тремя основными группами законопроектов:
- законопроекты, подлежащие разработке и включению в целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией принятой 27 июня 2010 года;
- законопроекты, разработка которых вытекает из программ действий Правительства;
- законопроекты, разработка которых необходима в рамках правового обеспечения отраслевого развития и реализации отраслевых программ.
По предложениям, полученным от министерств и ведомств в рамках деятельности по приведению законодательства в соответствие с Конституцией, был проведен необходимый анализ, по итогам которого проект Плана на 2011 год был дополнен 28 пунктами.
Кроме того, во исполнение Плана мероприятий на 2011 год «Экономика и безопасность» по реализации программы Правительства Кыргызской Республики в проект Плана была дополнительно включена разработка 11 проектов нормативных правовых актов, вытекающих из различных пунктов названного Плана мероприятий.
По законопроектам, обеспечивающим отраслевое развитие, на основе предложений государственных органов проект Плана был дополнен 29 пунктами.
Кроме того, в проект Плана были включены 8 законопроектов, разработка которых предусмотрена пунктами Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, принятой 23 декабря 2010 года.
В рамках доработки окончательного проекта Плана законопроектных работ на 2011 год, 22 февраля 2011 года было проведено расширенное заседание с участием соответствующих государственных органов на уровне заместителей руководителей под председательством постоянного представителя Правительства Кыргызской Республики в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики Нарымбаева Д.И. На заседании были уточнены и согласованы ранее вносимые государственными органами изменения в предлагаемый проект Плана законопроектных работ на 2011 год.
По итогам проведенной работы, а также процедуры согласования с государственными органами, проект Плана законопроектных работ Правительства на 2011 год предусматривает разработку 103 проектов нормативных правовых актов.


Министр А. Мухамеджанов


Информация
Об исполнении Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2010 год


Законопроектная деятельность Правительства Кыргызской Республики в 2010 году осуществлялась как на плановой, так и внеплановой основе.
Необходимо отметить, что в отчетном периоде Правительством были одобрены и направлены для рассмотрения в Жогорку Кенеш 59 законопроектов, из них 2 плановых; дано 14 заключений на проекты законов, инициированных депутатами.
Из числа одобренных Правительством законопроектов Жогорку Кенешем в 2010 году было принято 29 законов, Президентом подписано – 6 законов.
В соответствии с Планом законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики (далее - План) на 2010 год, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2009 года № 820 «Об утверждении Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2010 год», государственным органам, задействованным в Плане, было поручено в двухнедельный срок со дня вступления постановления в силу утвердить внутриведомственные планы законопроектных работ и в недельный срок после их утверждения, направить соответствующую информацию в адрес Министерства юстиции. Вместе с тем, необходимо отметить, что в установленные сроки был утвержден внутриведомственный план законопроектных работ Министерства финансов, тогда как планы Министерства экономического регулирования, Министерства здравоохранения, Министерства государственного имущества,
Министерства транспорта и коммуникаций, Министерства природных ресурсов, Министерства образования и науки, Государственного агентства по охране окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве были утверждены с нарушением обозначенных сроков, что негативно сказалось на реализации Плана в целом.
План на 2010 год предусматривал разработку 22 проектов законов. В его реализации были задействованы 12 государственных органов, из которых 9 являлось ответственными исполнителями, 3 привлечено только в качестве соисполнителей. Кроме того, в реализации Плана участвовали Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Национальная академия наук Кыргызской Республики по согласованию.
Вместе с тем, в процессе реализации названного программного документа постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 ноября 2010 года № 272, 11 законопроектов, предусмотренных Планом, были признаны утратившими силу. Таким образом, на сегодняшний день План фактически предусматривает разработку 11 проектов законов, из которых одобрено постановлениями Правительства Кыргызской Республики 3 проекта, что составляет 27 % исполнения Плана.
Следует отметить, что План на 2009 год был исполнен на 58 %. Из 50 законопроектов, которые должны были быть одобрены и направлены в Жогорку Кенеш в 2009 году, решениями Правительства одобрено 28 проектов, 1 проект внесен в Жогорку Кенеш в качестве Президентской инициативы.
План на 2008 год предусматривал разработку 46 проектов законов, из которых было принято 19 законов, одобрено постановлениями Правительства Кыргызской Республики и направлено на рассмотрение в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики 34 проекта, что составило 74 % исполнения Плана.
В 2007 году из запланированных к разработке 24 законопроектов одобрено постановлениями Правительства Кыргызской Республики и направлено на рассмотрение в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики 9 законопроектов, что составляет 37 %.
В 2005-2006 годах из запланированных к разработке 38 и 19 законопроектов одобрены постановлениями Правительства Кыргызской Республики 13 и 6 проектов, что составляет соответственно 34 % и 31 % от общего числа законопроектов, предусмотренных планами.
Такое соотношение законопроектов свидетельствует о негативной динамике в вопросах реализации законопроектной деятельности.
В данном случае следует отметить, что одним из отрицательных моментов неэффективного выполнения запланированных мероприятий в текущем году стали апрельские события и последующий роспуск Парламента. Ввиду того, что вся власть в соответствии с Декретом Временного Правительства от 07.04.10г. № 1 перешла к Временному Правительству, а также учитывая масштаб и значимость первоочередных вопросов деятельности обозначенного Правительства, реализация вопросов продвижения проектов законов была затруднена. Кроме того, в связи с проводимыми мероприятиями, носящими первостепенный характер, внесение законопроектов, предусмотренных Планом на 2010 год на рассмотрение Временного Правительства, представляло собой достаточно долгий процесс.
Вместе с тем, необходимо отметить, что неполная реализация Плана также обусловлена некачественным подходом к планированию законопроектных работ. Анализ нормотворческой деятельности государственных органов, функционирующих в системе исполнительной власти, показывает, что государственными органами в недостаточной степени уделяется внимание вопросу качества инициируемых проектов нормативных правовых актов. Имеет место отсутствие глубокой научной проработанности проектов, противоречащих и двусмысленных формулировок, недооценка возможных последствий. Вместе с тем, легковесное отношение к этим вопросам создают трудности в
правоприменительной практике, провоцируют бесконечное количество поправок в действующее законодательство, что, несомненно, дезориентирует граждан.
Согласно действующему законодательству разработка и внесение на рассмотрение уполномоченных государственных органов проектов нормативных правовых актов должны соответствовать определенным требованиям. В частности, Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» устанавливает обязательность проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической и антикоррупционной экспертиз в зависимости от правоотношений, на регулирование которых направлен проект, процедурам общественного обсуждения и анализа регулятивного воздействия (при необходимости), а также согласованию проектов нормативных правовых актов с заинтересованными государственными органами.
Все эти требования продиктованы стремлением подготовить качественный правовой инструментарий для развития всех сфер общественно-политической жизни государства.
Для решения вышеназванных проблем в рамках реализации координирующих функций, возложенных на Министерство юстиции, в течение 2010 года проводились ежеквартальные встречи с представителями юридических служб государственных органов, задействованных в реализации Плана, а также внеплановые встречи, на которых заслушивалась информация об исполнении ведомственных Планов законопроектных работ, отмечалось о необходимости пересмотра подходов в планировании работы по разработке и согласованию законопроектов, налаживания взаимоотношений между государственными органами, в целях соблюдения сроков, отведенных на согласование проектов.
Кроме того, Министерство юстиции в текущем году, в рамках повышения квалификации представителей юридических служб государственных органов, неоднократно проводило семинары по
законотворческой деятельности, привлекая к этой работе профессиональных экспертов Венецианской комиссии, независимых экспертов Кыргызской Республики.
Следует также отметить, что Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 18.08.10г. № 168, в целях оптимизации и процедуры
согласования разрабатываемых проектов законов, оперативности принятия решений были введены процедурные новшества. Так, к примеру, в настоящее время согласование проектов нормативных правовых актов с Министерством юстиции осуществляется параллельно с другими государственными органами.
Кроме того, новая редакция Регламента предусматривает, что при непредставлении официальных заключений государственных органов к проектам нормативных правовых актов в установленные Регламентом сроки, документ считается согласованным без замечаний. Указанные изменения направлены на упрощение процедуры согласования, а также на усиление заинтересованности государственных органов согласовывать проекты по вопросам, относящимся к их компетенции, строго в установленные законодательством сроки.
Тем не менее, следует отметить, что положительной тенденции в полном и своевременном рассмотрении поступающих на согласование в министерства и ведомства проектов нормативных правовых актов пока не наблюдается.
Анализ законопроектной деятельности также выявил следующие ошибки министерств и административных ведомств, устранение которых будет способствовать улучшению качества работы в данном направлении.
Это:
- формальный подход к законопроектной деятельности, выражающийся в некачественном ведомственном планировании;
- нарушение установленных Регламентом Правительства и Регламентом законопроектных работ Правительства сроков при согласовании законопроектов. Как правило, государственные органы начинают заниматься разработкой проектов в последний месяц, предусмотренного Планом законопроектных работ срока, что отрицательным образом сказывается на качестве инициируемых проектов;
- несоблюдение процедуры общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, что приводит к затягиванию процедуры согласования, возврату документов на доработку.
Имеют место быть случаи, когда государственные органы, являющиеся инициаторами включения проектов законов в План, в конце отчетного периода выступают за их исключение либо за перенос сроков их реализации. Например, по инициативе Министерства экономического регулирования из Плана была исключена разработка 11 законопроектов, из которых 1 проект был включен в План по инициативе обозначенного государственного органа, 10 – в рамках действующих решений Правительства. Также с инициативой об исключении пунктов из Плана выступали Министерство государственного имущества и Министерство образования и науки.
Кроме того, по итогам 2010 года всеми государственными органами, задействованными в Плане, за исключением Министерства финансов, Министерства экономического регулирования и Министерства здравоохранения, нарушены установленные сроки.
Примером формального подхода к исполнению заложенных в Плане мероприятий, негативным образом, влияющим на качество разрабатываемых законопроектов, является разработка проекта Закона «Об охоте и охотничьем хозяйстве», ответственным исполнителем которого выступает Государственное агентство по охране окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве. Следует отметить, что включение указанного законопроекта было инициировано самим государственным органом, и принятие постановления о его одобрении было установлено в IV квартале
текущего года. Вместе с тем, названный проект нормативного правового до сих пор не прошел процедуру согласования, которая представляет собой достаточно долгий процесс. В этой связи, внесение названного законопроекта на рассмотрение Правительства в текущем году не представляется реальным.
Также большинство государственных органов при инициировании законопроектов не выдерживают требования Закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», предъявляемых к проведению общественного обсуждения. Так, согласно статьям 22, 23 и 25 названного Закона проекты законов, непосредственно затрагивающие
интересы граждан и юридических лиц, а также, регулирующие предпринимательскую деятельность, подлежат в течение двух месяцев общественному обсуждению посредством размещения на официальном сайте нормотворческого органа. Итоговая информация отражается в справке-обосновании к проекту нормативного правового акта.
Вместе с тем, государственными органами в нарушение обозначенного требования размещение проектов для общественного обсуждения осуществляется на собственных сайтах. При этом в справках-обоснованиях не отражаются итоги проведенного обсуждения, а также информация о сроках, в течение которых оно проводилось. Например, Министерством транспорта и коммуникаций при инициировании проекта Закона «Об электрической связи» (пункт 4 Плана) и Министерством экономического регулирования при направлении на согласование проекта Закона «О внесении изменений в Закон «О таможенном тарифе» (пункт 22 Плана) не были выполнены указанные нормативные предписания, о чем было отмечено в соответствующих заключениях Министерства юстиции.
Учитывая изложенное, необходимо отметить слабую реализацию законопроектной деятельности Правительства в 2010 году.


Министр А. Мухамеджанов

Утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от «15» марта 2011 года №107

План законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики на 2011 год


№ Наименование законопроекта Ответственные исполнители Срок внесения проекта в Аппарат Правитель-ства Срок принятия постановл-ения Правитель-ства об одобрении и внесении на рассмотрение Жогорку Кенеша* Примечание
В области государственного управления
1. О внесении дополнений изменений в Закон Кыргызской Республики «О прохождении службы в таможенных органах Кыргызской Республики» ГТС I квартал I квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики, реализации подпункта 2 пункта 15 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года № 342, направленного на введение процедур принятия на службу, назначения на должности из числа внутреннего резерва сотрудников и установления требований при выдвижении на соответствующие должности в системе таможенной службы
2. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О государственной службе» ГКС (по согласованию) I квартал I квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики, а также исполнения указов Президента Кыргызской Республики «О первоочередных мерах по внедрению системы тестирования на полиграфе в сфере государственной службы» от 18 января 2011 года № 9 и «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» от 23 августа 2010 года № 143
3. О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики» МВД, МЮ I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
4. О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики «О национальной безопасности» МЮ, ГКНБ I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
5. Об органах национальной безопасности Кыргызской Республики МЮ, ГКНБ I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
6. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики:- «О Службе государственной охраны Кыргызской Республики»;- «О пограничной службе Кыргызской Республики» ГКНБ I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
7. О дипломатической службе Кыргызской Республики,(с приложением в пакете проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Кыргызской Республики») МИД I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики и совершенствования правового обеспечения функционирования дипломатической службы Кыргызской Республики
8. О международных договорах Кыргызской Республики МИД I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики, а также совершенствования правового обеспечения вопросов подготовки, заключения и вступления в силу международных договоров Кыргызской Республики
9. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О Счетной палате Кыргызской Республики» МЮ I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
10. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики» МЮ, НБКР(по согласованию) I квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
11. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О Дисциплинарном уставе таможенных органов Кыргызской Республики» ГТС I квартал II квартал В целях реализации подпункта 5 пункта 15 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года № 342, в части пересмотра системы стимулирования поощрений и применения мер дисциплинарного взыскания
12. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О Социальном фонде Кыргызской Республики» Соцфонд I квартал II квартал В целях приведения законодательства в области государственного социального страхования в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики, а также совершенствования правового обеспечения деятельности Социального фонда Кыргызской Республики
13. О Правительстве Кыргызской Республики МЮ II квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
14. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О прокуратуре Кыргызской Республики» Генпрокуратура (по согласованию) МЮ II квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики
15. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О государственной налоговой службе Кыргызской Республики» ГНС II квартал II квартал В целях урегулирования вопросов прохождения службы в органах налоговой службы Кыргызской Республики
16. О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственной границе Кыргызской Республики» ГТС, ПВ ГКНБ II квартал II квартал В целях реализации подпункта 3 пункта 1 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года № 342 и оптимизации функций, определения ответственности на таможенной границе
17. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О финансово-экономических основах органов местного самоуправления» МФ II квартал II квартал В целях реализации пункта 40 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства КР, утвержденного постановлением Правительства КР от 26 января 2011 года № 26
18. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О пожарной безопасности» МЧС II квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики.
19. О таможенных консультантах ГТС III квартал III квартал В целях реализации подпункта 2 пункта 4 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года № 342, а также улучшения информированности участников ВЭД в сфере таможенного дела
20. О предоставлении государственных и муниципальных услуг МЭР, Аппарат Правительства КР, НАМС, МГА, ОМСУ (по согласованию) III квартал III квартал В целях реализации пункта 15 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства КР от 26 января 2011 года № 26
21. О государственном материальном резерве Фонд госматрезервов III квартал IV квартал В целях совершенствования законодательства в социально-экономической сфере
В области бюджетных отношений
22. О внесении дополнения в Закон Кыргызской Республики «О неналоговых платежах» МЭР, ГНИ I квартал II квартал В целях приведения в соответствие с законодательством, усиления контроля по администрированию неналоговых платежей, законодательного определения уполномоченных государственных органов, ответственных за взимание неналоговых платежей
23. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики: - О микрофинансовых организациях в Кыргызской Республике;- Об операциях в иностранной валюте НБКР (по согласованию), МЭР I квартал II квартал В целях реализации пункта 53 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства КР от 26 января 2011 года № 26
24. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках» МФ II квартал II квартал В целях совершенствования процедур государственных закупок и снижения коррупции в системе государственных закупок. Внедрение новых (электронных) методов закупки государственных услуг
25. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике» МФ II квартал III квартал В целях правового обеспечения реформирования системы управления государственными финансами, в соответствии со Среднесрочным планом действий по реформированию системы управления государственными финансами Кыргызской Республики на 2009-2013 годы
26. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» МФ, Госфиннадзор III квартал IV квартал В соответствии со Среднесрочным планом действий по реформированию системы управления государственными финансами Кыргызской Республики на 2009-2013 годы и Планом мероприятий по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности в государственном секторе Кыргызской Республики, утвержденным распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 03 июля 2009 года №359-р
27. О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2012 год и прогнозе на 2013-2014 годы МФ III квартал IV квартал В соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике»
28. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2011 год и прогнозе на 2012-2013 годы» МФ III квартал IV квартал В соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике» и в целях исполнения республиканского бюджета
29. О бюджете Социального фонда Кыргызской Республики на 2012 год и прогнозе на 2013-2014 годы Соцфонд III квартал IV квартал В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Социальном фонде Кыргызской Республики»
30. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О бюджете Социального фонда Кыргызской Республики на 2011 год и прогнозе на 2012-2013 годы» Соцфонд III квартал IV квартал В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Социальном фонде Кыргызской Республики» и в целях исполнения бюджета Социального фонда Кыргызской Республики
В сфере социальной защиты
31. Об одобрении Соглашения по вопросам усыновления детей – граждан Кыргызской Республики гражданами Соединенных Штатов Америки между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Соединенных Штатов Америки МСЗН, МТЗиМ II квартал II квартал В целях защиты прав законных интересов детей, усыновляемых иностранными гражданами, а также предотвращения торговли детьми и иных противоправных действий и злоупотреблений
32. О присоединении Кыргызской Республики к Конвенции о защите детей и сотрудничестве в отношении международного усыновления от 29 мая 1993 года, г.Гаага МСЗН, МТЗиМ II квартал II квартал В целях усиления контроля при усыновлении детей и обеспечения соблюдения прав усыновленных детей гражданами других государств
В области предпринимательской деятельности
33. О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О лицензировании» ГТС, МЭР, МПР I квартал I квартал В целях реализации пункта 3 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года № 342, а также дерегулирования деятельности в околотаможенной сфере
34. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об игорной деятельности в Кыргызской Республике» Госфиннадзор I квартал II квартал В целях совершенствования правового обеспечения упорядочения деятельности игорных заведений, недопущения уклонения субъектов игорной деятельности от уплаты налогов
35. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О залоге» МЮ I квартал II квартал В целях реализации пункта 86 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства КР от 26 января 2011 года №26
36. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «Об экспортном контроле» МЭР II квартал II квартал В целях приведения законодательства в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики и требованиями Соглашения о едином порядке экспортного контроля государств-членов Евразийского экономического сообщества, подписанного 28 октября 2003 года в городе Москва
37. О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О таможенном тарифе Кыргызской Республики» ГТС, МЭР II квартал II квартал В целях реализации подпункта 2 пункта 14 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства КР от 30 декабря 2010 года №342, а также защиты приоритетных направлений экономики посредством тарифного регулирования
38. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» МЭР, МФ, Департамент драгоценных металлов при МФ. II квартал II квартал В целях реализации пункта 116 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 января 2011 года №26
39. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах» Госфиннадзор II квартал III квартал В целях защиты прав акционеров, в части порядка проведения общего собрания акционеров, а также уточнения норм, касающихся сферы деятельности государственных органов, накопительного счета, размещения акций, раскрытия информации держателем реестра акционеров
40. О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве» МЭР II квартал III квартал В целях реализации пункта 108 Плана мероприятий «Экономика и безопасность» на 2011 год по реализации программы Правительства КР утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 января 2011 года № 26
41. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» МЭР,министерства и ведомства II квартал III квартал В целях совершенствовании государственной политики в области регулирования предпринимательской деятельности, реализации постановления Правительства КР «О реализации мер по упрощению государственного регулирования предпринимательской деятельности» от 31 декабря 2008 года № 752
42. О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности» Госфиннадзор III квартал IV кв

Поделиться:



49/365: Узгенский рис
Координаты: Ферганская долина Ближайшие населенные пункты: Узген, Баткен, Джалал-Абад Кыргызстан является родиной уникальных сортов риса, которые пользуются спросом не только в странах ближнего зарубежья, но и среди ценителей ...
  • 49/365: Узгенский рис
    Координаты: Ферганская долина Ближайшие населенные пункты: Узген, Баткен, Джалал-Абад Кыргызстан является родиной уникальных сортов риса, которые пользуются спросом не только в странах ближнего зарубежья, но и среди ценителей ...
  • 48/365: Крепость Кудаяр–хана
    Координаты: 39°46'19.86"N 71° 2'7.34"E Ближайшие населенные пункты: Тунук–Суу, Сары–Тала, Кан, В среднем течении река Сох принимает приток Абголь (река из озера), в устье которого, на речной террасе, приютилось одноименное ...
  • 47/365. Водопад Шаар. Падающий из горы
    Координаты: 41.062675, 76.009721 Ближайшие населенные пункты: Бирлик, Ат-Баши, Баш-Каинды, Талды-Суу, 1 мая Водопады как уникальные туристские ресурсы во всем мире привлекают миллионы отдыхающих. К водопадам прокладывают горные ...
  • 46/365: В поисках снежного лотоса
    Ближайшие населенные пункты: – Энильчек, Ак-Булун, Жергалан Координаты: Тескей-Ала-Тоо, Ак-Суйский район В Кыргызстане на высоте более 3000—4500 метров над уровнем моря растут удивительные цветы – снежные лотосы. Научное ...
  • 45/365: Журавлиное урочище- Каркыра.
    Ближайшие населенные пункты: Жергалан, Ак-Булун, Кен-Суу Координаты: 42.690883, 79.178700 Каркыра ( каз. Қарқара; в верховье — Кокжар, Джаак) — река, берущая начало в ледниках Кюнгёй-Ала-Тоо. Протекает в Кыргызстане и ...
  • 44/365: Золотая долина Сары-Джаза
    Ближайшие населенные пункты: Энильчек, Баянкол, Каркара Координаты: 42.365255, 72.275445 Есть в Иссык-Кульской области долина, которая является настоящей колыбелью человечества. Здесь можно встретить места, куда еще не ступала ...
  • 43/365: Беш-Таш : Легенда о пяти разбойниках
    Ближайшие населенные пункты: Талас, Бакай-Ата, Кум-Арык, Колба Координаты: 42.365255, 72.275445 Природный парк «Беш-Таш» сто в переводе с кыргызского означает «пять камней», находится южнее г. Таласа на северных склонах ...
  • 42/365: Комплекс Манас-Ордо
    Ближайшие населенные пункты: Ташарык, Талас Координаты: 42°31'35"N 72°22'46"E Это еще одно историческое сооружение с богатой историей, расположенное на Великом Шелковом пути на территории Кыргызстана. Кумбез находится в 22 км ...
  • 41/365: Священные камни урочища Тамга-Таш
    Ближайшие населенные пункты: Тамга, Тосор, Барскоон Координаты: N 42 06.786 E 077 31.303 На озеро Иссык–Куль туристы едут в поисках яркого солнца, прохладной воды и золотистых пляжей. Однако любители понежиться на солнышке и ...
  • 40/365: Саймалуу-Таш: Каменные страницы истории
    Ближайшие населенные пункты: Атай, Арал,Казырман Координаты: 41°10'31"N 73°48'47"E. Саймалуу-Таш в переводе с кыргызского означает «узорчатый камень»-«рисованный камень», расшитый камень. Так называется небольшое ущелье на ...

контактная информация
информация о сайте