homesite_mapsearch



ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ (лента новостей)архив новостей
28-11-2016, 08:57
28-11-2016, 08:53
28-11-2016, 08:47
28-11-2016, 08:42
28-11-2016, 08:17
КУРСЫ ВАЛЮТ НБКР

69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%
АРХИВ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  -ЭКОstan
(фотофакты, экология, окружающая среда)
  -ВИДЕОКАТАЛОГ
(видеография)

В Международном университете Кыргызстана и Кыргызском экономическом университете в этом учебном году нет бюджетных мест в связи с переходом на самофинансирование.
  -ПОГОДА
(сегодня)
Сегодня, Вс, 11/12/2016
00:00-3 ⁰CБез осадков
06:00-2 ⁰CБез осадков
12:001 ⁰CБез осадков
18:000 ⁰CБез осадков
  -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ


  -ЛИЦО ВРЕМЕНИ
  -РЕКЛАМА


  -ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ
(цитата)
  -ИНФОГРАФИКА

  -ВНЕ ВРЕМЕНИ
(электронная библиотека сайта)
  -ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(гость сайта)




  -ЖЫРГАЛБАЙ & ЧУЧУКБЕК
  -О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!
(Анэс Зарифьян, беспартийный поэт)

  -РЕКЛАМА

  -НАШЕ ВРЕМЯ
(о нас)



  -ВРЕМЯНКА
(социально-политический анекдот)
  -РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ


Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создаватьНОВОЕ ВРЕМЯ
22-03-2012, 08:49

54.166.112.64

Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать

С большим удовольствием проводя время за компьютерными играми, мы никогда не задумываемся о том, кто на самом деле их создает. Ведь кто-то постарался сделать так, чтобы нам было интересно, для того, чтобы мы восхищались графикой и музыкой игры, и вновь и вновь садились за компьютер и ставили именно эту игру.

Наверняка многие думают, что игры создают только где-то далеко за океаном? Нет, на самом деле и Бишкеке есть такой мастер. Это удивительно, но это правда. Знакомьтесь, Андрей Амортиз.

- Откуда именно появилась любовь к компьютерным играм, а вернее к их созданию?

- Началось всё ещё со школы. Пожалуй, с того момента, как у меня появился компьютер, и я уяснил себе, что миры, показываемые нам в различных играх, не берутся из ничего, а создаются вручную. Мне всегда было интересно создавать. Иногда я пишу рассказы. Но игра, в отличие от текста, даёт автору возможность передать задуманный мир именно таким, каким хотелось. То есть – визуально. Ну а, кроме того – на время поселить игрока в своё творение, позволить ему отождествить себя с героем игры.

- Насколько сложны ваши игры?

- Сложны с точки зрения создателя или игрока? В первом случае, ничего особо сложного в них нет. Всё довольно просто. Во втором же случае всё зависит от самого игрока: от его вкусов, предпочтений, терпения. Пока моя предыдущая игра, «World of One», была на стадии тестирования, находились люди, которые справлялись с уровнями быстрее и лучше меня. Но, несмотря на такую субъективность, скажу так: задачу игроку я облегчать не пытаюсь, и кое-где приходится попотеть.

Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать
Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать

- Насколько хороша графика ваших игр?

- Тут надо сказать, что игры я делаю в программе «Flash». Поясню, в той же программе создаётся большинство рекламных баннеров, которые вы видите на сайтах. Графика векторная, и её качество зависит только от того, насколько старательно я буду прорисовывать объекты. Поскольку у меня пока нет графического планшета, и рисую я мышкой (что очень неудобно), то в графике, на мой личный взгляд, есть множество устранимых изъянов. Однако, кто их будет устранять, пока неясно. Достаточно трудно делать всё самому. Флэш вообще не принимают всерьёз, однако я пытаюсь, чтобы мои последние творения максимально соответствовали критериям «настоящих» игр.

- Когда именно у вас открылся талант создания игр?

- Талант? Я бы не назвал это талантом. Желание – да. Я не гениальный программист и не гениальный художник. Всё, что я могу – это создавать в голове картины, и, как могу, передавать их людям. Я знаю много людей, которые как разработчики были бы гораздо талантливее меня. Но, наверное, им недостаёт этого самого желания.

- Играете ли вы сами в свои «произведения»?

- Разумеется. Во время работы над каждым уровнем любой игры мне приходится проходить его десятки раз. Ведь каждую добавленную деталь, каждого нового персонажа нужно посмотреть в действии, проверить, правильно ли всё работает. Ну а уж если неправильно – то приходится проходить уровень после каждого исправления, пока всё не станет как надо. Именно поэтому и нужны люди, которые тестируют игры. Свежий взгляд может найти ошибки, которые я пропустил или про которые забыл.

Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать
Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать

- Какая самая любимая ваша игра, которую вы создали?

- Нелюбимых нет. О каждой есть, что вспомнить и рассказать. Однако свою самую любимую игру я ещё не создал. Она в разработке, уже не первый год. Она очenь большая, и довольно сложно сделать её. Даже в команде. Но я всё же верю, что когда-нибудь я найду тех, кто поможет мне закончить её.

- Оцениваете ли вы новинки других мастеров?

- Разумеется, я слежу за новостями игровой индустрии. Но гораздо менее внимательно, чем многие другие. Я вообще довольно редко во что-то играю, и поэтому часто возникают забавные ситуации, когда события в моей игре повторяют события других. Плагиат, конечно, но, уверяю вас, он неосознанный. По большей части.

- Вы создаете игры только для Кыргызстана или есть заказы из-за рубежа?

- Заказы? Нет. Никаких заказов. Я делаю то, что делаю, только потому, что я так хочу. Мне никто не платит за это. Однако, конечно, был бы только рад, если бы ситуация вдруг изменилась.

Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать

Какой стиль вы предпочитаете игры, «стрелялки», познавательные, «бродилки» или что-то виде строительства городов?

- Я предпочитаю жанр RPG. То есть ролевая игра. У вас есть роль, иными словами, ваш персонаж – частица какого-то мира, он живёт там, общается с окружающими, развивается и приобретает новые способности. У вас есть относительная свобода действий, перемещения и выбора в рамках игрового мира. И чем больше свободы – тем лучше. Я не раз пытался сам сделать что-то подобное, но это достаточно сложно. Поэтому пока ограничиваюсь разработкой игр более простых жанров.

- Знают ли о вас в городе?

- Знают, конечно, но весьма немногие. Хотелось бы мне стать более известным? Да, пожалуй. Когда работаешь с некоммерческими проектами, то единственная плата, которую получаешь, завершая их – это внимание людей к твоему продукту. И, естественно, чем больше людей будет знать обо мне и о том, чем я занимаюсь – тем выше будет эта плата. Внимание других людей – это хороший стимул и мотиватор делать что-то ещё, и не забрасывать, когда опускаются руки. Ведь я делаю это не для того, чтобы сделать. Я хочу поделиться со всеми.

Андрей Амортиз: Мне всегда было интересно создавать

-Это ваша основная профессия или есть еще работа?

- Ну, как я уже говорил выше, игры – это не профессия и не работа. Это хобби, которое пока что не приносит ни малейшего дохода, но занимает достаточно много времени. Приходится жертвовать сном и выпивать много кофе на работе, но я не жалуюсь. Мне нравится то, что я делаю, и это главное.

- Могли ли вы обучить кого-то этому мастерству?

- Мог бы, конечно, но нужно ли? Я использую устаревшую версию кода, на которой никто не пишет уже пару лет. Конечно, я понимаю, что это неправильно, но переучиваться займёт много времени, особенно если учесть, как я привык к старому. А столько времени у меня, увы, нет. Ведь придётся, по сути, начинать сначала, с самых основ. Вот и получается, что научить я могу, но это будет почти так же глупо, как преподавание языка QBasic в школах. Поэтому я сам не отказался бы от хорошего учителя. Но знания нынче передают весьма неохотно.

Ксения Толканева специально для Time.kg

Поделиться:



49/365: Узгенский рис
Координаты: Ферганская долина Ближайшие населенные пункты: Узген, Баткен, Джалал-Абад Кыргызстан является родиной уникальных сортов риса, которые пользуются спросом не только в странах ближнего зарубежья, но и среди ценителей ...
  • 49/365: Узгенский рис
    Координаты: Ферганская долина Ближайшие населенные пункты: Узген, Баткен, Джалал-Абад Кыргызстан является родиной уникальных сортов риса, которые пользуются спросом не только в странах ближнего зарубежья, но и среди ценителей ...
  • 48/365: Крепость Кудаяр–хана
    Координаты: 39°46'19.86"N 71° 2'7.34"E Ближайшие населенные пункты: Тунук–Суу, Сары–Тала, Кан, В среднем течении река Сох принимает приток Абголь (река из озера), в устье которого, на речной террасе, приютилось одноименное ...
  • 47/365. Водопад Шаар. Падающий из горы
    Координаты: 41.062675, 76.009721 Ближайшие населенные пункты: Бирлик, Ат-Баши, Баш-Каинды, Талды-Суу, 1 мая Водопады как уникальные туристские ресурсы во всем мире привлекают миллионы отдыхающих. К водопадам прокладывают горные ...
  • 46/365: В поисках снежного лотоса
    Ближайшие населенные пункты: – Энильчек, Ак-Булун, Жергалан Координаты: Тескей-Ала-Тоо, Ак-Суйский район В Кыргызстане на высоте более 3000—4500 метров над уровнем моря растут удивительные цветы – снежные лотосы. Научное ...
  • 45/365: Журавлиное урочище- Каркыра.
    Ближайшие населенные пункты: Жергалан, Ак-Булун, Кен-Суу Координаты: 42.690883, 79.178700 Каркыра ( каз. Қарқара; в верховье — Кокжар, Джаак) — река, берущая начало в ледниках Кюнгёй-Ала-Тоо. Протекает в Кыргызстане и ...
  • 44/365: Золотая долина Сары-Джаза
    Ближайшие населенные пункты: Энильчек, Баянкол, Каркара Координаты: 42.365255, 72.275445 Есть в Иссык-Кульской области долина, которая является настоящей колыбелью человечества. Здесь можно встретить места, куда еще не ступала ...
  • 43/365: Беш-Таш : Легенда о пяти разбойниках
    Ближайшие населенные пункты: Талас, Бакай-Ата, Кум-Арык, Колба Координаты: 42.365255, 72.275445 Природный парк «Беш-Таш» сто в переводе с кыргызского означает «пять камней», находится южнее г. Таласа на северных склонах ...
  • 42/365: Комплекс Манас-Ордо
    Ближайшие населенные пункты: Ташарык, Талас Координаты: 42°31'35"N 72°22'46"E Это еще одно историческое сооружение с богатой историей, расположенное на Великом Шелковом пути на территории Кыргызстана. Кумбез находится в 22 км ...
  • 41/365: Священные камни урочища Тамга-Таш
    Ближайшие населенные пункты: Тамга, Тосор, Барскоон Координаты: N 42 06.786 E 077 31.303 На озеро Иссык–Куль туристы едут в поисках яркого солнца, прохладной воды и золотистых пляжей. Однако любители понежиться на солнышке и ...
  • 40/365: Саймалуу-Таш: Каменные страницы истории
    Ближайшие населенные пункты: Атай, Арал,Казырман Координаты: 41°10'31"N 73°48'47"E. Саймалуу-Таш в переводе с кыргызского означает «узорчатый камень»-«рисованный камень», расшитый камень. Так называется небольшое ущелье на ...

контактная информация
информация о сайте