Добрейший BRAIN BOX!
Видео-отчет с интеллектуальной игры "BRAIN BOX: goodness" доступен для просмотра на:
- Facebook,
- YouTube,
- NAMBA,
- Одноклассники.
Вопросы были и совсем простыми, для разогрева, решаемыми практически с ходу: ребусы, гибриды, ассоциации. Были и очень сложные, в обожаемых любителями головоломок форматах "Дело", "Задача" и "Параллель".
Организаторы, как и всегда, постарались удивить оригинальными заданиями. Самым "вкусным" из них стал всеми любимый и всегда ожидаемый со смесью страха и восторга "Фактор страха": благодаря ему в этот раз участники, собственными же руками обращенные в голодных котиков и кошечек, смогли полакомиться кошачьими консервами с молоком. Для полносты эмоциональных впечатлений, помимо "страха", участникам предстояло воспроизвести ещё и сцены из фильмов разных жанров в конкурсе "ВидеоЭкстрим".
В числе активных заданий был и конкурс "ФотоЭкстрим": здесь при помощи подручных материалов предстояло воспроизвести битву Бобра с Ослом. Но довелось поучаствовать в нем не всем: этот конкурс входил в серию заданий "на удачу". Поэтому кому-то вместо фото-конкурса приходилось собирать кубик Рубика из запчастей, а кому-то выполнять поисковое задание.
В основном в "Barclays PUB" в этот раз собрались команды, уже не раз принимавшие участие в играх проекта "Энкаунтер" , но были и команды-новички, которые теперь, без сомнения, станут постоянными участками! По истечении четырех часов игры уже слегка утомленные, но чрезвычайно довольные участники получили призы и подарки от партнеров проекта.
Пьедестал на этот раз выглядел так:
- первой стала команда "Megalomania",
- второй стала команда "Uroboros",
- третье место завоевала команда "Propan".
У всех было самое различное количество штрафов и бонусов. Кому-то вопросы поддавались сразу, кто-то подолгу выискивал ответы. Но, как известно, на игры формата #BRAINBOX приходят не за победой, а за тем, чтобы интересно и необычно провести свой выходной день! В следующий выходной Ассоциация "BOOM Studio" ждет всех любителей активного досуга на пешеходной фото-игре "Битва Стихий"!
Организаторы:
- Ассоциация "BOOM Studio",
facebook.com/kg.boomstudio,
instagram.com/boom_studio
- "Barclays PUB".
(facebook.com/Barclayspub.kg)
Проект реализуется при поддержке постоянных партнеров:
- Торговая марка "Живое",
(abdysh-ata.kg/zhivoe)
- Магазин "Экспедиция",
(expedition.kg)
- Кофе-бренд "Sierra",
(sierra.kg)
- Молодежное Движение "Я люблю Кыргызстан",
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)
- Карта города "Бишкек Современный".
(realcom.kg)
Медиа-партнеры:
- Портал NAMBA,
(namba.kg)
- Компания "Be Smart.KG",
(be smart.kg)
- "Афиша мероприятий в Бишкеке" газеты "Вечерний Бишкек",
(afisha.vb.kg)
- "Аргументы и Факты-Кыргызстан",
- Видео-новости "BOOM Studio Poster",
(facebook.com/BoomStudio.Poster)
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)
- Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)
- Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)
-Рекламное агентство в Интернет "I DO MARKETING"
(idomarketing.org)
- Центральноазиатский информационный портал "NEWS-ASIA",
(news-asia.ru)
- РИА "Новый Регион-Азия",
(nr2.ru/asia
- "F&B Company",
(fb.kg)
- Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)
Кампания "Молодежная Неделя Добра 2014" координируется ОФ "InStream" и ОО "Youth of Osh" по инициативе программы "Jasa.kg" Международного молодежного фонда при финансовой поддержке USAID.
Обсудим?
Смотрите также: