Создать аккаунт
Главная » PRime - TIME » Beeline информирует о стабилизации работы сети и компенсации абонентам
PRime - TIME

Beeline информирует о стабилизации работы сети и компенсации абонентам

1 305


Beeline информирует о стабилизации работы сети и компенсации абонентам

Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) информирует о восстановлении работы сети и компенсации абонентам за причиненные неудобства.

28 января Beeline возобновил пользование практически всеми услугами оператора. Во второй половине дня были устранены трудности с дозвоном для всех абонентов, а также возобновлен прием платежей.

В рамках компенсационных мер руководство компании приняло решение не тарифицировать звонки, совершенные абонентами предоплатной системы расчетов во время сбоя. Клиенты могут не волноваться о расходах на связь в эти дни и продолжать пользоваться услугами компании.




Более того, компенсируя причиненные абонентам неудобства, в выходные дни с 4 по 5 февраля 2012 г., Beeline дарит активным абонентам предоплатной системы расчетов 10 SMS и 10 минут общения внутри сети, а также 10 Мбайт интернет-трафика. О механизмах получения бесплатного трафика компания сообщит дополнительно.

Напомним, что 26 января 2012 г. при проведении технических работ по переключению системы, обеспечивающей энергопитание основных серверов, в результате ошибки специалиста возникли сбои в работе сети. Абоненты компании испытывали ограничения при совершении звонков и пользовании дополнительными услугами.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, благодарим за то, что остаетесь с нами.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК