homesite_mapsearch


ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ (лента новостей)архив новостей
10-07-2020, 19:05
10-07-2020, 19:03
10-07-2020, 19:02
10-07-2020, 19:01
25-05-2020, 10:40
  -ЭКОstan
(фотофакты, экология, окружающая среда)
  -ВИДЕОКАТАЛОГ
(видеография)

В Международном университете Кыргызстана и Кыргызском экономическом университете в этом учебном году нет бюджетных мест в связи с переходом на самофинансирование.
  -ПОГОДА
(сегодня)
Сегодня, Чт, 13/08/2020
00:0024 ⁰CБез осадков
06:0020 ⁰CБез осадков
12:0023 ⁰CБез осадков
18:0023 ⁰CБез осадков
  -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ


  -ЛИЦО ВРЕМЕНИ
  -Реклама
(контекстная реклама)

  -ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ
(цитата)
  -ИНФОГРАФИКА

  -ВНЕ ВРЕМЕНИ
(электронная библиотека сайта)
  -ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(гость сайта)




  -ЖЫРГАЛБАЙ & ЧУЧУКБЕК
  -О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!
(Анэс Зарифьян, беспартийный поэт)

  -НАШЕ ВРЕМЯ
(о нас)



  -ВРЕМЯНКА
(социально-политический анекдот)
Яндекс.Метрика
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ


Дорожная техника - лицо ГосударстваРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
4-11-2011, 09:31

Дорожная техника - лицо Государства

Кыргызстан-страна, не имеющая выхода к морю. Дорожная сеть обеспечивает до 95% пассажирских и грузовых перевозок по стране. Поэтому налаживание автомобильной транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных областей экономики. Однако эти благие намерения могут остаться далекими от реальности без усовершенствования оборудования, необходимого как для строительства, так и для содержания автодорог.

Игорь Горбунов, энергетик ДЭП 954, с грустью признается, что « вся отечественная дорожная техника угроблена» за последние 20 лет. «Она исчерпала все возможные и невозможные ресурсы,- говорит 68-летний специалист - дорожник,- И чему удивляться? Многие самосвалы, катки, тягачи и пр. моложе меня разве что на пару лет!»

Дорожная техника - лицо Государства
Дорожная техника - лицо Государства

Бригадир дорожно-эксплуатационной службы города Токмак Александр Виткалов солидарен во мнении со своими коллегами Мирланом Таласбаевым и Шарипом Сулаймановым: «Чтобы работать, приходится постоянно ремонтировать машины и механизмы. Запчасти покупаем на авторынке « Кудайберген», но в основном они там чаще от таких же « ветеранов» дорожно-транспортной службы, разобранных из-за невозможности их починить. На российскую технику еще привозят запчасти прямо с заводов- изготовителей, а вот на остальную приходится порой заказывать недостающие механизмы у токарей и фрезеровщиков, тоже « последних из Могикан». Так и живем».

Старейший шофер Рамазан Сиров с 1974 года водит один и тот же УАЗ, на котором гордо красуется надпись « Дорожная служба». Сколько км он « намотал» за это время и по самым труднопроходимым дорогам! Уже кузов проржавел- а машина « на ходу» благодаря заботе механиков и водителя. « Спасибо тем, кто раньше выпускал такую качественную технику!»- говорит Рамазан.

Дорожная техника - лицо Государства
Дорожная техника - лицо Государства

Начальник АБЗ Тыштык Иманакунов понимает, что 34 тысячи км автодорог, включая 18810 км дорог общего пользования и 15190 км дорог городов, сел, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятий, возможно поддерживать в надлежащем состоянии, то есть в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами безопасности, только благодаря современной высокопроизводительной технике. Кстати, еще в 2005 году этот показатель был равным 3,5%.

Сегодня его можно значительно улучшить благодаря донорской помощи. Так, 12 октября 2011г на первом км-ре автодороги Токмок-Шамси в Чуйской области и на 141-ом км-ре автодороги Балыкчи-Боконбаево-Каракол 144 единицы техники более 20-ти наименований были переданы Кыргызской Стороне на основании Соглашений между Правительством КР и Правительством Японии, между Правительством КР и JICA.

23 декабря 2010 года был подписан контракт между Министерством транспорта и коммуникаций КР и японской компанией «ITOCHU Corporation». Как сказала Президент КР Роза Отунбаева, поставка оборудования начата была еще в феврале нынешнего года и, несмотря на последующие сильнейшие землетрясения и цунами, вызвавшие сбои в работе японских предприятий, завершена она была точно в срок.

Дорожная техника - лицо Государства
Дорожная техника - лицо Государства

«На настоящее время в Токмоке и в Барскооне полностью завершен монтаж 2-х АБЗ производительностью 35 тн/час и 2-х камнедробильных установок производительностью 35 тн/час. Это позволит укладывать около 0,5 км асфальтобетонного покрытия в день и трудоустроить около 40 человек,- сказал Постоянный Представитель JICA в КР Хидеаки Маруяма, - Также поставлено 20 асфальторезчиков, 20 вибротрамбовок, 20 отбойных молотков, 10 воздушных компрессоров, 10 автогудронаторов, 10 ручных катков, 2 асфальтоукладчика, 2 вальцовых катка, 2 пневмоколесных катка, 2 поливочные автоцистерны, 2 автогрейдера, 2 экскаватора, 2 колесных погрузчика, 10 самосвалов, 3 многоцелевые машины, 3 снегоочистительных плуга, 3 снегоочистительных ротора, 3 аппарата для подсыпки, 10 грузовиков с краном, 2 грузовых автомобиля с прицепом, 2 передвижных мастерских».

По словам министра транспорта и коммуникаций КР Эркина Исакова, дорожная техника в рамках «Проекта по улучшению оборудования для обслуживания автомобильных дорог в Чуйской и Иссык-Кульской областях» была передана дорожным предприятиям ПЛУАД №1 и УАД(Управление автодорог) Бишкек-Нарын-Торугарт Чуйской области ( по 49 и 23 единицы соответственно) и ПЛУАД (Производственно-линейное управление автодорог)№4 Иссык-Кульской области (72 единицы). Это позволит более качественно эксплуатировать важные народно-хозяйственные дороги и иметь общий положительный социально-экономический эффект в развитии экономики Кыргызстана.

Дорожная техника - лицо Государства

ЧП Посол Японии в КР Син Маруо сказал, что в Стране Восходящего Солнца более 1 млн-на км дорог. «Хорошие дороги - показатель уровня развития Государства. Они помогают не только в расширении транспортных услуг населению, но и оказывают значительное содействие в привлечении в страну инвестиций и развитии туристической отрасли. Поэтому на заседании в Штаб-квартире JICA в Токио было решено привлечь помощь Кыргызстану в дорожный сектор».

В рамках только что завершившегося «Проекта по улучшению оборудования для обслуживания автомобильных дорог в Чуйской и Иссык-Кульской областях» было привлечено 974 миллионов японских йен (около 11 миллионов долларов США). Кстати, в рамках подобного проекта, реализованного Японией в 2007 г., также было предоставлено оборудование для обслуживания дорог на участке Бишкек-Нарын-Торугарт.

Николай Шевченко работает в дорожном строительстве с 1968 года. « Японская техника- наиболее совершенная из всех техник. Я не налюбуюсь на новенькие 15-ти тонные самосвалы, которые будут перевозить гравий из карьера до камнедробильной установки; на 3х-тонные автокраны, на тралы для перевозки асфальтоукладочных катков и погрузчиков; на многосиловые машины по расчистке снега и разбрасывания песка. Глядишь, при такой поддержке вся транспортная система постепенно перейдет на качественно новый уровень функционирования».

Дорожная техника - лицо Государства
Дорожная техника - лицо Государства

Сергей Насонов долгое время работал на стареньком « Кировце». Сегодня он горд тем, что ему доверили управление японской машиной. « С такой техникой жить веселее и работать легче, не боишься, что асфальтобетонная смесь по дороге остынет. Надеюсь, что через 1-2 года дороги в области будут отличными!»

Учитывая, что реабилитация международных транспортных коридоров и ремонт автодорог внутренней сети требуют ежегодно восстанавливать слой износа автодорог с асфальтобетонным покрытием на протяжении свыше 800 км с устройством шероховатой поверхностной обработки; производить капремонт с укладкой а/бетонного покрытия не менее 100 км автодорог; предусматривать большие средства на закупку дорожно-строительной техники, доноры сегодня рассматривают вопрос о создании в Кыргызстане Учебного центра по содержанию автодорог в ЦА, в котором будут стажироваться также специалисты отрасли из Таджикистана и Афганистана.

Соб.корр Time.kg : Ирина Байрамукова

Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg

Поделиться:



59/365: Ущелье Афлатун
Афлатунское ущелье уникально еще и тем, что здесь находится много исторических и культурных памятников, древних городища(городище Батыракан) и древних мазаров и могильников. Ущелье предполагает множество вариантов для ...
  • 59/365: Ущелье Афлатун
    Афлатунское ущелье уникально еще и тем, что здесь находится много исторических и культурных памятников, древних городища(городище Батыракан) и древних мазаров и могильников. Ущелье предполагает множество вариантов для ...
  • 58/365: Мастера тандыра
    Координаты: 40,529839*N 72,790799*E Ближайшие населенные пункты: Араван, Узген, Ноокат СПРАВОЧНО: В селениях Ферганской долины сложно найти дом, где нет тандыра. История происхождения и использования тандыров неразрывно ...
  • 57/365: Ак-Тала. Крепость "Шырдак бек"
    Координаты: 42,826915*N 74,614972*E Ближайшие населенные пункты: Чолок-Кайың, Конорчек, Джерге-Тал Нарынская область богата не только природными но и историческими памятниками, среди которых: Древний караван-сарай Таш-Рабат, ...
  • 56/365: Кузнечное дело
    Ближайшие населенные пункты: Город Ош . Центральный рынок Кузнечное дело — самое древнее ремесло, связанное с металлом. Основным оборудованием кузницы всегда были, кузнечный горн и меха, а инструментами — наковальня, молот, ...
  • 55/365: Соль Земли. Чон-Туз
    Координаты: 42.148248, 75.505240 Ближайшие населенные пункты: Туз, Кок-Джар, Кочкор В 25 км от города Кочкор находится оздоровительный комплекс «Чон-Туз». Спелеосанаторий был открыт в 1980 году в старой выработке соляной шахты. ...
  • 54/365: Джайлоо-туризм. Прочь от цивилизации!
    Координаты: Труднодоступные горные районы Кыргызстана Среди множества разновидностей активного отдыха особенное место занимает джайлоо-туризм, предполагающий посещение и проживание в местах, отдаленный от очагов цивилизации. ...
  • 53/365: Золото горных лугов
    Кыргызский мед считается очень качественным из-за большого количества разнообразных трав на территории страны и в том числе медоносных растений, а также за счет рельефа и экологии, обусловленной отсутствием промышленности. Горное ...
  • 52/365: Кулдатка-старинная крепость Дароот-Коргона
    Координаты: 39.5369, 72.2574 Ближайшие населенные пункты: Кабык, Жар-Башы, Кара-Кавак,Сары-Могол Дароот Коргон (Дараут-Курган) — населённый пункт, посёлок в западной части Алайской долины, центр Чон-Алайского района Ошской ...
  • 51/365: Удивительный мир Кожокелена
    Координаты: 40.253423, 73.142934 Ближайшие населенные пункты: Карасуйский район, Кожокелен, Папан, Ак-Терек , Лаглан В 95 км к юго-западу от города Ош, у подножия Алайского хребта расположена долина Кожокелен (Ходжо-Келен, ...
  • 50/365: Сан-Таш: Время собирать камни
    Координаты: Широта (WGS84): 42 ° 45 ' 34.337 '' N Долгота (WGS84): 79 ° 1 ' 48.234 '' E Ближайшие населенные пункты: Сары-Телегей, Сан-Таш, Жыргалан Грандиозный курганный комплекс, находится к юго-западу от начала перевала ...

контактная информация
информация о сайте