В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто
Благодаря продаже 94,5 тысяч экземпляров авто марки Toyota бренду удалось по итогам 2016 года занять порядка 6,6% рынка России, что является рекордным показателем. Кроме того, итог на 0,5% превосходит результаты 2015 года и на 0,3% начальные планы производителя на ушедший год. Источники также уточнили, что фактически все ключевые модели Toyota занимают лидерские позиции среди конкурентов непосредственно в своих сегментах.
Так, Toyota Camry в течение года приобрели свыше 28 тысяч раз, а кроссовер Toyota RAV4 россияне приобрели более 30,6 тысяч раз. Land Cruiser 200. Неплохие итоги демонстрирует модель Land Cruiser 200, реализованная в количестве 12,7 тысяч штук. Модель Land Cruiser Prado демонстрирует объемы продаж в 14,5 тысяч авто, а пикап Hilux купили свыше 3,7 тысяч раз.
Обсудим?
Смотрите также: