Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто

54.91.16.95

В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто
На протяжении 2016 года японскому производителю Toyota удалось в сумме реализовать на просторах России свыше 94,5 тысяч автомобилей. Информацию предоставили в пятницу представители российского офиса компании "Тойота Мотор".


Благодаря продаже 94,5 тысяч экземпляров авто марки Toyota бренду удалось по итогам 2016 года занять порядка 6,6% рынка России, что является рекордным показателем. Кроме того, итог на 0,5% превосходит результаты 2015 года и на 0,3% начальные планы производителя на ушедший год. Источники также уточнили, что фактически все ключевые модели Toyota занимают лидерские позиции среди конкурентов непосредственно в своих сегментах.

Так, Toyota Camry в течение года приобрели свыше 28 тысяч раз, а кроссовер Toyota RAV4 россияне приобрели более 30,6 тысяч раз. Land Cruiser 200. Неплохие итоги демонстрирует модель Land Cruiser 200, реализованная в количестве 12,7 тысяч штук. Модель Land Cruiser Prado демонстрирует объемы продаж в 14,5 тысяч авто, а пикап Hilux купили свыше 3,7 тысяч раз.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter