Авторизация
 
  • 17:19 – Национальная конференция «Женское предпринимательство в Кыргызстане: Новый импульс» 
  • 20:41 – Форум МДС: Выставка поставщиков товаров и услуг для горнодобывающей отрасли Кыргызстана 
  • 12:19 – Школа мультимедийного сторителлинга. В поисках рая 
  • 19:10 – Развитие устойчивого туризма в Кыргызстане: вызовы и возможности 

Honda впервые стала популярнее Toyota в Китае

35.153.73.72

Honda впервые стала популярнее Toyota в Китае
За счет спроса на свои кроссоверы, в 2016 году компания Honda заняла второе место на авторынке Поднебесной среди «японцев», нескромно «подвинув» популярную Toyota. Общая сумма годовых продаж транспортных средств Honda составила около 1,25 млн, что на 24% больше результатов 2015.



Минувший год был относительно благоприятным для Honda на китайском рынке. Но из-за повышения налога с продаж автомобильная компания ожидает падение объема реализации в наступившем году. По расчетам специалистов, процент потерь в этой сфере может составить до 7,4%.
Известно, что продажи автомобилей в Китае были «на высоте» и имели тенденцию к росту благодаря сниженному еще в 2015 году налогу для машин с объемом двигателя в 1,6 литра и меньше, но теперь он поднимется до 7,5% в текущем году и до 10 % в следующем.

Что касается бессменного лидера продаж на китайском авторынке – это был и остается концерн Nissan, продавший потребителю 1,35 млн автомобилей.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter