• 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины
  • 00:01 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 19:59 – Красивый сувенир и Плюсмойкирпич
  • 00:13 – Экологические вызовы и устойчивое развитие в Центральной Азии

«Вселенная – голограмма»: ученые математически доказали теорию 90-х

Международная группа учёных проверила теорию о том, что люди живут в сложной голограмме. Физики, астрофизики и математики считают, что представили первые доказательства того, что «всё существующее сон». Полный отчёт о проделанном эксперименте опубликован в Physical Review Letters.

Чтобы подтвердить теорию 1990-х годов физики создали 3D модель, демонстрирующую иллюзорность окружающего мира. Посредством компьютерного моделирования, ученые пришли к выводу, что все предметы, которые видит человек, являются вибрирующими струнами. То есть всё, что мы видим и слышим в трёх измерениях, исходит из двумерного плоского поля.

Один из авторов исследования профессор Костас Скендерис из Университета Саутгемптона считает это открытие потенциалом для объединения квантовой теории и теории гравитации Энштейна. Учёный надеется в результате исследования понять, как возникло время, пространство, а также механизмы развития Вселенной.