• 19:46 – Воздух 2.0 – когда станет легче дышать в Бишкеке
  • 21:31 – В Бишкеке запущен завод по переработке пластика.
  • 02:11 – Как ПРООН помогает фермерам Прииссыккулья?
  • 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.

Космос омолаживает организм и дарует долголетие – ученые заявили о сенсационном открытии

Группа американских исследователей рассказала об удивительных омолаживающих изменениях, происходящих с организмом человека в космосе. Сенсационное открытие было совершено благодаря наблюдениям за космонавтами-близнецами, Скоттом и Марком Келли.

Научный мир давно хотел досконально исследовать различия между космонавтом и обычным человеком. И вот, наконец, такая возможность представилась. В эксперименте приняли участие два брата-астронавта из США. Один из них, Скотт Келли, провел на Международной космической станции (МКС) целый год, в то время как его близнец Марк находился на Земле. Геном братьев абсолютно идентичен, так как они являются однояйцевыми близнецами.
Во время полета и после него Скотт регулярно сдавал разнообразные анализы, которые потом изучали 10 независимых институтов. Оказалось, что пребывание на орбите изменило теломеры (концевые участки хромосом) Скотта Келли – их длина увеличилась. Многие ученые полагают, что именно укорачивание теломер приводит к старению организма.
К слову, исследование мышей, которым удлиняли теломеры, показало, что такие особи жили дольше своих ровесников. Открытие способно пролить свет на многие процессы, происходящие с организмом, и, возможно, увеличить активный период жизни человека.

Back with my brother @stationcdrkelly at our elementary school that was just renamed Kelly Elementary School. An awesome honor we won't ever forget.

Фото опубликовано Captain Mark Kelly (@shuttlecdrkelly) Май 19 2016 в 9:04 PDT