Авторизация
 
  • 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным 
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018 
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева 
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке 

Британские социологи раскрыли секрет победы на кинопремии «Оскар»

54.92.174.226

Британские социологи раскрыли секрет победы на кинопремии «Оскар»

Чтобы стать обладателем кинопремии «Оскар» не обязательно быть выдающимся актером. Достаточно просто быть гражданином США и, что самое главное, сыграть американца в картине, которая изображает американскую культуру, пишет Daily Mail со ссылкой на исследование, проведенное британским психологами.


Социологи провели масштабный эксперимент, в ходе которого рассмотрели 383 номинанта разных лет на звание лучших актера и актрисы, 97 из которых в итоге стали обладателями престижной статуэтки.


Самым известным случаем исследователи называют победу актера Леонардо Ди Каприо, который выиграл свой долгожданный «Оскар», сыграв американского траппера в картине, показывающей историю переселенцев США, а вот в картине «Титаник» Ди Каприо хоть и сыграл художника из американского Висконсина, но история «Титаника» скорее про Великобританию, чем про США.


То же самое относится к Мэтью Макконахи и Дженнифер Лоуренс, бравшими «Оскар» за фильмы «Далласский клуб покупателей» и «Мой парень — псих» соответственно.


Кроме того, большая часть победителей церемонии — граждане США. Британские актеры становились лауреатами кинопремии лишь в 18% случаев.


Как пишет таблоид, та же «формула успеха» верна и в отношении британской кинопремии BAFTA — если вы гражданин Великобритании и сыграли британца в картине, показывающей жизнь обычного жителя Туманного Альбиона, то, скорее всего, золотая маска вам гарантирована.



Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter