• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые обнаружили в космосе огромный запас воды

54.163.39.19

Ученые обнаружили в космосе огромный запас воды

Ученые-астрономы из Калифорнийского технологического института смогли обнаружить во Вселенной самый далекий и самый большой океан. Запасы воды в этом океане в 140 трлн раз превышает суммарный объем всех океанов Земли. Такой большой объем водных запасов был найден вокруг квазара АМР 08279+5255.

Квазар АМР 08279+5255 расположен от Земли на расстоянии 12 млрд световых лет. Этот космический объект является мощнейшим источником энергии во всей Вселенной. Излучение квазара АМР 08279+5255 в 65 тысяч раз сильнее, чем во всей Вселенной. Такая мощная светимость возникает за счет того, что сверхмассивная черная дыра поглощает материю.

Над открытием работали две независимые группы ученых-астрономов. Первую группу возглавил Дариуш Лис, а вторую группу исследователей возглавил Мэтт Бредфорд. Они обнаружили, что квазар АМР 08279+5255 окружает оболочка, которая содержит водяной пар.