Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать»
Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать». При помощи светового эффекта на ее постаменте проецировалось изображение логотипа спонсора «Евровидения-2017» ПС Visa. Во время проведения конкурса «Евровидение-2017» киевские власти согласовали размещение световой рекламы спонсора конкурса на постаменте «Родины-матери», стоящей на территории «Музея истории Украины во Второй мировой войне». В темное время суток на подножии монумента проецируется рекламный логотип американской платежной системы Visa и самого конкурса. Кроме того, саму «Мать» проектор визуально «переодевает» в разные украинские одеяния – золотое и серебряное платья, и костюм с вышиванкой, а на ее голове появляется виртуальный венок из красных цветов.
Многие киевляне возмущены таким решением мэрии. Рекламные логотипы на памятнике они считают неуместными.
Обсудим?
Смотрите также: