Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Виктория Боня занялась сетевым маркетингом, привлекая в него своих подписчиков

Виктория Боня занялась сетевым маркетингом, привлекая в него своих подписчиков

362


Виктория Боня занялась сетевым маркетингом, привлекая в него своих подписчиков


Ни для кого не секрет, что бывшие участники "Дома 2", среди которых Антон Гусев, Алиана и Александр Гобозовы и другие звезды проекта, свой бизнес ведут посредством сетевого маркетинга. Недавно к ним присоединилась и Виктория Боня.
В своем микроблоге Боня написала, что она решила заключить соглашение с компанией "NL International". Данная компания на Российском рынке уже более 16 лет, и ее официальные партнеры, такие как "Mersedes-Benz", МТС, "Альфабанк" и другие говорят именно о том, что это весьма серьезная и надежная организация.
Также Виктория добавила, что теперь каждый из ее подписчиков может стать ее партнером и начать зарабатывать очень хорошие деньги. А нужно только собрать команду единомышленников и разобраться в системе.
Фолловеры Бони тут же справедливо отметили, что если на этом звезды и могут что-то заработать, то простые люди-никогда. А знаменитости для таких компаний как раз и нужны для того, чтобы вовлекать в их бизнес простых доверчивых людей.
К слову, 17 мая Виктория Боня приняла участие в открытии Каннского кинофестиваля. И на сей раз она выглядела благородно и элегантно в длинном платье, расшитом камнями. В отличие от прошлого года, где на красной дорожке Вика появилась в дизайнерских шортах, что выглядело, мягко говоря, нелепо и некрасиво, выдавая происхождение красотки.





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК