Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

383


Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

Многие видеоигровые компании опубликовали свои финансовые результаты за первый квартал 2017 года, с самыми основными из которых мы вас знакомили. Нельзя не отметить, что внимание аналитиков также приковано к большой тройке корейского игрового рынка - Netmarble, Nexon и NCSoft. Институт современных медиа (MOMRI) подготовил сводку показателей основных южнокорейских игроков, и Gmbox рад поделиться этой информацией с теми, кто любит покопаться в цифрах. В конце концов, через подобного рода любопытство лежит путь к пониманию индустрии и ее тенденций.

В последние годы важными трендами стали мобильные игры и международная дистрибуция. В свете этого разрыв между большой тройкой и остальными компаниями только увеличивается. Netmarble, Nexon и NCSoft, оставив в стороне PC игры, сосредоточили свои силы на разработке мобильных проектов и активно распространяют их на рынках США, Китая и Японии.

Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

Продажи Nexon за первый квартал составили $678 млн, операционная прибыль – $35,6 млн. Выручка увеличилась на 30%, а операционная прибыль – на 974% по отношению к прошлому году. Таких успехов компании удалось добиться за счет продаж в Китае. Крупное обновление китайской версии Dungeon and Fighter всколыхнуло интерес к игре, что отразилось на финансовых результатах. Исполнительный директор Nexon заверил, что компания уделит много внимания обновлению своих лучших проектов, а также готовит новые стратегии на второе полугодие.

Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

В первом квартале выручка Netmarble составила $289 млн, операционная прибыль – $53,6 млн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели увеличились на 60,4% и 17,4% соответственно. Экспортные продажи составляют 48% от общего объема выручки. Особой популярностью пользуется японская версия Seven Knights, которая за 3 месяца набрала более 3 млн загрузок. В этом году компания намерена выпустить около 30 игр и увеличить долю экспортных продаж до 50%.



Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

Выручка NCSoft в первом квартале 2017 года составила $214,6 млн, операционная прибыль – $27 млн. По сравнению с прошлым годом показатели снизились на 1% и 60% соответственно. Экспортные продажи составляют 46,7%. В следующем месяце NCSoft представит новую игру по популярной лицензии Lineage M, которая позволит вернуться в эру 2D ролевых игр. Новый проект станет главным конкурентом Lineage 2: Revolution от Netmarble, которая принесла разработчику более $180 млн. Аналитики предполагают, что в этом году среднему и малому игровому бизнесу вряд ли удастся сократить разрыв, отделяющих их от большой тройки.

Все, что нужно знать о южнокорейском игропроме сегодня

ь – $44,9 млн. По сравнению с прошлым годом показатели сократились на 11% и 16,2% соответственно. Однако иностранные продажи уже шестой квартал подряд превышают 100 млрд вон ($89,6 млн) и составляют 89% от общей выручки компании. Основной доход приносит бессменный хит Summoners War и ряд других игровых проектов для мобильных устройств. Руководство компании подумывает об организации кибер-спорта по мобильной игре Summoners War, а также планирует расширять действие одноименной лицензии.

Из-за отсутствия роста выручки от основных проектов и задержки выпуска новой PC игры Mu: Legend продажи Webzen в первом квартале составили $38,6 млн., операционная прибыль – $9,8 млн. По сравнению с прошлым годом показатели сократились на 28,1% и 35,9% соответственно. Можно предположить, что выпущенная в конце марта Mu: Legend благотворно повлияет на финансовые показатели компании во втором квартале. Webzen также начнет получать роялти с нескольких китайских проектов, которые используют лицензии компании. В планах на второе полугодие заявлены релизы двух новых проектов для внутреннего рынка, расширение влияния за границей через новое представительство в Японии и дальнейшее использование собственных лицензий.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК