• 00:13 – Экологические вызовы и устойчивое развитие в Центральной Азии
  • 23:41 – В Кыргызстане появилась карта, фиксирующая экологические нарушения- Ecomap.kg
  • 23:00 – В Кыргызстане появилась карта, фиксирующая экологические нарушения- Ecomap.kg
  • 20:54 – Мedia landscape KG 2020

Ученые заявили, что СССР виновата в создании радиационных поясов Земли после серии ядерных испытаний

Американские и британские ученые показали, что проведенные СССР атмосферные испытания ядерного оружия спровоцировали формирование искусственных радиационных поясов Земли. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Space Science Reviews, кратко о нем сообщает издание Gizmodo.

Британские и американские исследователи заявили, что атмосферные испытания ядерного оружия, проведенные в 1958-1962 годах Советским Союзом, стали причиной формирования радиационных поясов.

Свои выводы исследователи

905d

сделали на основе рассекреченных данных об атмосферных испытаниях ядерного оружия, которые были проведены в 1958—1962 годах. Согласно обнародованным материалам, ядерные взрывы спровоцировали выброс в околоземное пространство частиц высоких энергий, которые незначительно, но поменяли магнитосферы Зеленой планеты.

Анализируя рассекреченные данные, ученые пришли к выводу, что появление искусственных радиационных поясов могло стать причиной утраты нескольких спутников на низких орбитах.