Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Пятый звонок. (Воскресная конспирология)

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Пятый звонок. (Воскресная конспирология)

285


Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Пятый звонок. (Воскресная конспирология)

Статья состоит из двух частей – первая «социальные грани», вторая – «геологические». Фактически, здесь две статьи, но они связаны общей темой.

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Пятый звонок. (Воскресная конспирология)

Закулисье.Что ж оно, сцуко, за зверь такой? Страшный, невидимый… обло, стозевно и лайяй – али суслик из расхожей байки, которого нет, но он ЕСТЬ? Что это за жидо-масоно-рептилоиды, ускользающие, как вода сквозь пальцы, при попытке сфокусировать на них взгляд? Зачем им вообще травить народ, взрывать планету, ну, и ещё много всякой странной шняги, что с упоением пережёвывают любители сенсаций… (Автор, понятно, не такой)))).

Попробуем снять в этой статье несколько устоявшихся иллюзий. Все они, так или иначе, связаны, с грядущими событиями, весьма напоминающими апокалипсис (ну, или типа того). Кстати, не сомневайтесь, эту неприятность мы застанем)))). Ну, если читатель не планирует в ближайшие годы отправиться в лучший мир.Иллюзия первая.Никаких переворотов планеты никогда не было.

Устоявшиеся взгляды, комфортная, с детства прорисованная для нас картинка мира. Но последняя информация что-то идёт вразрез. Не стыкуется с «историей». Или раньше врали, или сейчас врут. Нужно думать, чтобы разобраться. Ну, или отбросить всё новое на хрен, по шаблону скользить проще. Разумеется, интернет переполнен вбросами, мусором, фейками, и информацию нельзя принимать по критерию – идёт вразрез с официозом – стало быть, верна. Ни в коем случае. Но и отбрасывать ВСЁ критикующее ортодоксальную историю также не следует.



А почему, собственно? Как вообще могла сложиться ситуация, что наша картинка мира настолько не соответствует реальности? Нешто в школе злобные учителя, состоящие во всемирном заговоре, учили нас плохому?

Нет, конечно. Учителя обычно работают по программе. Программу составляет министерство. КТО-ТО её корректирует, согласовывает, потом утверждает. И результат может быть почти любым.

Кто не верит – просто почитайте СЕГОДНЯШНИЕ школьные программы по истории Таджикистана, Азербайджана, Украины, Англии, России… (Наша интересна в динамике: «история» царская; советская до Сталина; советская во время Сталина; советская после Сталина; девяностые годы и - нынешний день). Смею вас уверить, Западная Европа, Северная Корея, Южный Судан и Восточный Тимор также дают разные трактовки. Взгляды на события отличаются кардинально.

Это всем понятно. Что из этого следует?

Следует, что Заказчик – который ОПЛАЧИВАЕТ вашу систему образования – и формирует это образование, вашу будущую картинку мира. Это даже не обязательно государство. Школа может быть монастырской, общинной, ремесленной, художественной – суть не меняется никогда.

- Да, но это же только трактовки. Сами-то события, их основа, они в общем-то одинаковы для всех. Наверное.

Сейчас – да. Поскольку в эпоху интернета и глобальной, мгновенной связи исказить что-либо почти невозможно. Кроме разных пустяков – летали амеры на Луну, или не летали. Взорвали небоскрёбы сами, или арабы потеряли паспорта. Что там в реале произошло с боингами, с какой стороны фронта воюют террористы… А отмотайте ситуацию



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК