Авторизация
 
  • 08:59 – Most Fashionable Awards 2019 
  • 08:12 – Министерство экономики Кыргызской Республики и IFC проводят конференцию по защите прав инвесторов 
  • 17:19 – Национальная конференция «Женское предпринимательство в Кыргызстане: Новый импульс» 
  • 20:41 – Форум МДС: Выставка поставщиков товаров и услуг для горнодобывающей отрасли Кыргызстана 

«МегаФон» готов компенсировать клиентам недавний сбой в работе оператора

34.201.121.213

«МегаФон» готов компенсировать клиентам недавний сбой в работе оператора

В компании «МегаФон» готовы предоставить пострадавшим от недавнего сбоя клиентам несколько видов компенсации на выбор. Об этом сегодня передаёт информационный портал «RT на русском». Руководитель «МегаФона» Сергей Солдатенков общаясь с журналистами рассказал, что в настоящее время компания занимается смс-рассылкой предложений клиентам о том, какую услугу в качестве компенсации за недавний сбой в работе оператора они бы хотели получить.
Известно, что «МегаФон» готов предоставить свои абонентам на выбор 50 минут разговоров в сети и 1 Гб мобильного трафика, либо же 2 Гб интернета, или бесплатный доступ к специальному сервису, где пользователь сможет посмотреть один из новых фильмов в хорошем качестве.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter