• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые обнаружили новый вид белки-летяги

23.22.240.119

Ученые обнаружили новый вид белки-летяги
Ученые 200 лет не могли отличить новый вид белки-летяги от другого. На сегодняшний день науке известны более 40 видов этих животных, большинство из которых обитает в тропиках и субтропиках Южной и Юго-Восточной Азии. Белок нового вида до сегодняшнего дня не отличали от других. Однако после того, как ученые подробнее изучили чучела летяг в музее Берка, они смогли обнаружить разницу.

Благодаря анализу митохондриальной ДНК ученым стало ясно, что в Северной Америке живут два никак не связанных между собой вида. Один из которых обитает на побережье, а другой ближе к центру континента. Также ученые выяснили, что представители этих видов не скрещиваются между собой. Как передает портал "Живая планета", новый вид получил название "летяга Гумбольдта", в честь известного путешественника Александра фон Гумбольдта.
Автор: Софья Совина