Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые обнаружили еще одну опасность солнечного загара

Ученые обнаружили еще одну опасность солнечного загара

493

Ученые обнаружили еще одну опасность солнечного загара

Австралийские ученые обнаружили после проведения исследований еще одну опасность солнечного загара. О результатах наблюдения специалистов сообщили представители Общества экспериментальной биологии в Британии.
По мнению ученых, получаемый от солнца ультрафиолет провоцирует появление повреждений ДНК, а низкие температуры способствуют их накоплению. Во время исследований специалисты наблюдали, как компоненты влияют на организм головастиков полосатой болотной лягушки. Результаты показали процесс деградации ДНК в личинках, находившихся в условиях пониженного температурного режима. Как утверждает Крейг Франклин, один из участников проекта, солнечный загар мешает восстановлению генетических элементов.
Результаты наблюдения дали ответ на вопрос ученых, почему проживающие в условиях низких температур жабы подвержены воздействию ультрафиолета. По мнению специалистов, такие выводы могут также касаться и человека. Полученное излучение способствует разрыву оснований ДНК, что приостанавливает репликацию нуклеиновой кислоты и развивает мутацию клеток.
Ранее ученые сообщили об опасности солнцезащитного крема.