Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Японский концерн по производству мороженого извинился перед покупателями

54.146.176.35

Японский концерн по производству мороженого извинился перед покупателями

Впервые за последние 25 лет крупный японский производитель мороженого со странными вкусами Akagi Nyugyo повысил цены на свою продукцию. За что и принёс извинения всем свои покупателям при помощи видеоролика, выложенного в Интернет.

Повышение цены составило 10 иен (9 центов) — стоимость холодного лакомства выросла с 60 до 70 иен. В российских ценах по сегодняшнему курсу повышение произошло примерно с 37,5 рубля до 43,7 рубля за порцию популярного мороженого Gari Gari Kun. Компания не допускала роста цен на свою продукцию четверть века, и за первое повышение цены в новом тысячелетии сотрудники Akagi Nyugyo во главе с президентом компании Хидеки Иноуэ принесли публичные извинения в видеоролике, который сначала «крутили» по национальному телевидению, а затем выложили в сеть Интернет.

Производитель мороженого Akagi Nyugyo известен на родине тем, что выпускает лакомство не только с традиционными фруктовыми вкусами, но и с крайне необычными — например, в его линейке есть мороженое со вкусом тушеного картофеля, кукурузной похлёбки и пасты по-неаполитански.

Повышение цены произошло не по вине производителя, а из-за повышения стоимости упаковочных материалов. Тем не менее, руководство компании-производителя сочло необходимым извиниться перед всеми своими покупателями.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter