Японский концерн по производству мороженого извинился перед покупателями
Впервые за последние 25 лет крупный японский производитель мороженого со странными вкусами Akagi Nyugyo повысил цены на свою продукцию. За что и принёс извинения всем свои покупателям при помощи видеоролика, выложенного в Интернет.
Повышение цены составило 10 иен (9 центов) — стоимость холодного лакомства выросла с 60 до 70 иен. В российских ценах по сегодняшнему курсу повышение произошло примерно с 37,5 рубля до 43,7 рубля за порцию популярного мороженого Gari Gari Kun. Компания не допускала роста цен на свою продукцию четверть века, и за первое повышение цены в новом тысячелетии сотрудники Akagi Nyugyo во главе с президентом компании Хидеки Иноуэ принесли публичные извинения в видеоролике, который сначала «крутили» по национальному телевидению, а затем выложили в сеть Интернет.
Производитель мороженого Akagi Nyugyo известен на родине тем, что выпускает лакомство не только с традиционными фруктовыми вкусами, но и с крайне необычными — например, в его линейке есть мороженое со вкусом тушеного картофеля, кукурузной похлёбки и пасты по-неаполитански.
Повышение цены произошло не по вине производителя, а из-за повышения стоимости упаковочных материалов. Тем не менее, руководство компании-производителя сочло необходимым извиниться перед всеми своими покупателями.
Обсудим?
Смотрите также: