• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Учёные назвали три причины гибели человечества

54.227.6.156

Учёные назвали три причины гибели человечества
Учёные двух знаменитых университетов выяснили, какая космическая катастрофа способна привести к гибели человечества. Всего специалисты насчитали 3 причины.

Эксперты Оксофордского (Великобритания) и Гарвардского (США) университетов установили, какова вероятность космической катастрофы, которая может повлечь уничтожение жизни на планете. Такой исход вероятен по трём причина, выяснили учёные. Это – взрыв сверхсветовой звезды, мощный гамма-всплеск и столкновение астероида с Землёй.

Однако, даже если планета подвергнется какой-либо из данных катастроф, жизнь на ней полностью уничтожить невозможно. Так как на Земле есть организмы, способные выжить даже в самых жёстких условиях. Это экстремофилы, представителями которых являются разные виды червей, насекомых и археи. Эти живые существа обладают сверхъстойкостью, способной послужить залогом их выживания в случае катастрофы космического масштаба.
Автор: Кот Юлия