• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые нашли причины возникновения синдрома Туретта в генетике

54.82.29.141

Ученые нашли причины возникновения синдрома Туретта в генетике
Зарубежные ученые провели несколько опытов, и смогли найти причину появления синдрома Тауретта. Оказалось, что всему виной некоторые генетически факторы. Об этом сообщают иностранные научные издания.

Ученые провели анализ генетических данных, собранных более чем у 2 тысяч больных синдромом Тауретта и 4 тысяч здоровых людей. У них обнаружили перестройки на генном уровне в генах NRXN1 и CNTN6, и эти перестройки чаще замечены у больных людей, нежели у здоровых.

Исследователи удивились такому открытию, и заявили, что именно эта аномалия способствует развитию синдрома Тауретта, при этом закодированные в генах белки принимают непосредственное участие в процессе слияния клеток в НС.

Специалисты глубже изучили изменения в генах NRXN1 и CNTN6, и пообещали проводить различные опыты далее, чтобы найти способ предотвратить изменения и развитие этого неприятного заболевания.
Автор: Вера Антонова