Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые обнаружили ген, ответственный за пунктуальность и работоспособность

Ученые обнаружили ген, ответственный за пунктуальность и работоспособность

Ученые обнаружили ген, ответственный за пунктуальность и работоспособность
Ученые Северо-западного университета в Эванстоне (США) обнаружили ген, ответственный за пунктуальной и работоспособность японцев. Исследователи уверены, что особое отношение к труду на Востоке связано с одним коротким фрагментом ДНК, передает Japan Times.

В 1994 году генетики обнаружили область под названием 5-HTTLPR, которая встречается в двух формах: длинной и короткой. Люди, обладающие длинной формой перерабатывают больше серотонина. В 2003 году ученые определили, что короткая форма влияет на склонность к депрессии, а длинная - к оптимизму.

Короткая форма 5-HTTLPR встречается на большей частотой в Восточной Азии, чем в, скажем, в Европе. Собрав генетические данные 50135 человек из 29 стран ученые выяснили, что коллективистские культуры чаще являются носителями короткой ДНК. Таким образом люди подсознательно стараются уменьшить психологическое давление, вызванное генетическими особенностями, пытаются минимизировать стресс и отвлечься от него.

Таким образом, отмечают генетики, жители Японии, Китая и других восточных стран стараются больше выкладываться, любят пунктуальность и аккуратность. Именно склонность к депрессивным расстройствам, резюмировали ученые, и стала причиной уникальной работоспособности этих народов.
Автор: Екатерина Кузнецова