• 13:20 – Угрозы с ... воздуха!
  • 14:55 – Чистый Кыргызстан ... своими руками!
  • 14:23 – Как улучшить экологическую ситуацию в Кыргызстане?
  • 12:21 – Доступные технологии для адаптации к изменению климата

Ученые: Телескоп Arecibo зафиксировал первое послание пришельцев

Ученые заявили, что пришельцы прислали первое послание на Землю. Сигнал был послан из красной карликовой звезды Ross 128 и зафиксирован телескопом Arecibo.
Ученые опубликовали аудиозапись сигнала. Астрономы из Пуэрто-Рико рассказывают, что вспышка необычного звука была зафиксирована их датчиком. В теории, данный сигнал может указывать на существования внеземной цивилизации. Однако ученые так и не нашли источника звука и не выяснили природу его происхождения. Сигнал объединяет 13 разных звукообразований.
Американские ученые из Университета Вирджинии (University of Virginia) не согласны со своими коллегами и считают, что сигнал является ничем иным, кроме как сбоем в системе работы радиотелескопа. Однако в опубликованном отчете не сказано ни слова о неисправностях в работе даже на несколько секунд.
Специалисты продолжают исследовать полученный сигнал. Они намерены озвучить результаты исследования уже в августе.
Ранее ученые заявляли, что пришельцы, имеющие вид насекомых (инсектоидные), не смогут выжить в условиях Земли.