• 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке
  • 13:30 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 08:44 – Сотрудничеству КР и Корпуса Мира исполняется 25 лет!
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке

Астрономы обнаружили в Млечном пути место рождения звезд-детей

54.196.38.114

Астрономы обнаружили в Млечном пути место рождения звезд-детей
Уникальный кластер обнаружен в Млечном пути, именно отсюда, полагают астрономы, начинают зарождение звезды. Открытие стало возможным при использовании инфракрасного наземного телескопа, расположенного в планетарии города Чикаго (США).

В территориальных пределах галактики Млечный путь группа астрономов обнаружила кластер, в нём, как указывается, появляются звёзды. Как полагают специалисты, именно отсюда когда-то возникло Солнце. Объект представляет для мировой науки особую ценность, происходящее помогает глубоко понять процессы зарождения и построения планет. Исследователи заявляют, что звезды зарождаются из вращающихся структур, представляющих собой скопления межзвездной пыли и молекулярных облаков газа. Из-за достаточно сильной гравитации происходит сглаживание внешних контуров объектов, после чего они сжимаются, после этого происходит увеличение оборотов вращения.
Вслед за этим начинается отток газа из образованных структур, он сужается в струи, благодаря чему объекты начинают замедлять вращение. Далее начинается формирование протозвёзд, уточняют астрофизики.
Автор: Семен Зайцев