• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Ученые объявили сроки обнаружения внеземной жизни

54.225.57.230

Ученые объявили сроки обнаружения внеземной жизни

Большая часть мировых ученых считают, что люди обнаружат внеземную жизнь к середине следующего столетия. Уверенность в наличии другой жизни если не в галактике, то во Вселенной у экспертов есть уже давно.
Известно, что в нашей галактике Млечный Путь от 200 до 400 миллиардов звезд. Вокруг части из них вращаются планеты, которых насчитывается приблизительно 9 миллиардов. И хотя пока признаков жизни обнаружено не было, специалисты уверены, что это лишь вопрос времени.
Технологии не стоят на месте и шансы найти внеземную жизнь растут изо дня в день. Отмечается, что сейчас речь не идет о развитой жизни и цивилизации, работа идет по поиску простейших форм. Даже обнаружение одноклеточных организмов, бактерий или вирусов станет колоссальным прорывом, это изменит самоопределение человечества и его представление о месте во Вселенной.
Фактически, предсказать, когда мы найдем инопланетную жизнь невозможно, но человечество может развивать технологии и усиливать работу над поиском. Больше четверти ученых считают, что первые результаты будет достигнуты к концу следующего десятилетия.