• 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке
  • 13:30 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 08:44 – Сотрудничеству КР и Корпуса Мира исполняется 25 лет!
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

54.224.216.155

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему. Увы, прогнозы не утешительны - пока для того, чтобы прилетать к ближайшей звезде Проксима Центавра, необходимо порядка 1000 лет, передает Science Alert со ссылкой на Futurism.
Не так давно ученые обнаружили планету в Проксима Центавра, которая имеет условия для зарождения жизни. В связи с этим, интерес к межзвездным путешествиям увеличился.

“Это манит. Теперь мы знает, что планете есть, и можем быть более креативными. Можем думать о конкретных решениях - возможно, отправлять межзвездные зонды или разрабатывать космические аппараты для этой планеты”, - отметил глава исследовательской группы, которая открыла планету, Гиллем Англада-Эскуде. С другой стороны, 4,2 световых года - невообразимое расстояние для человечества, поэтому предстоит еще много работы.

Читатели Futurism приняли участие в опросе и рассказали, когда, по их мнению, человек достигнет следующей звездной системы. Большинство (35%) считают, что приблизительно в 2100 году: мол, раз на Марс люди полетят после 2030-х, то в сторону Проксима Центавра несколько позже.

Некоторые энтузиасты космоса с оптимизмом смотрят на наши шансы на межзвездное путешествие, утверждая, что если ученые начнут работать прямо сейчас, то к 2100 году действительно удастся достичь соседней звезды. Но далеко не все так оптимистичны.

“Есть много идей, которые изначально кажутся рабочими. Но после небольшого исследования обнаруживается, что такого не произойдет”, - отметил исследователь лаборатории ВВС Маркус Янг. Но ученые должны продолжить изучать проблемы, связанные с путешествиями за пределы Солнечной системы.

К примеру, неплохой вариант есть у NASA - слияние ракет. Но такой перелет для людей был бы слишком опасным из-за радиации. Есть подход Breakthrough Starshot, в рамках которого предлагается использовать солнечные паруса и лазеры, но проект развивается для запуска зонда. Существует еще масса подобных идей, поэтому исключать, что одна из них будет максимально удачной, нельзя - человечество покинет Солнечную систему рано или поздно.