• 13:20 – Угрозы с ... воздуха!
  • 14:55 – Чистый Кыргызстан ... своими руками!
  • 14:23 – Как улучшить экологическую ситуацию в Кыргызстане?
  • 12:21 – Доступные технологии для адаптации к изменению климата

Ученые доказали вред открытого космоса для здоровья человека

Учёные доказали вред космоса для здоровья человека, при длительных перелётах у астронавтов могут проявиться патологии, а проникающая радиация может вызвать злокачественные опухоли. Отмечена повышенная радиоактивность звёзд, вокруг которых расположены планетарные объекты.

Международная группа специалистов, в ходе масштабной научной работы, определила, что длительное пребывание в космическом пространстве вредно для организма человека. Влияние открытого космоса, наполненного радиоактивным излучением, было глубоко исследовано. Учитывались мнения астронавтов и космонавтов, выходивших в космическое пространство. Американец Дуглас Уилок, астронавт NASA, сообщил, что при нахождении в открытом космосе на протяжении 7-8 часов наблюдаются перепады температуры тела, это происходит из-за отсутствия защитной земной атмосферы, скафандр находится под прямым излучением ультрафиолетовых лучей Солнца.

Даже самый защищённый космический корабль не способен на 100% защитить экипаж от радиации, заявляют специалисты. Часть протонов, имеющих тяжёлые металлы, отрицательно воздействуют на ДНК человека.
Автор: Семен Зайцев