Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые доказали вред открытого космоса для здоровья человека

Ученые доказали вред открытого космоса для здоровья человека

533

Ученые доказали вред открытого космоса для здоровья человека
Учёные доказали вред космоса для здоровья человека, при длительных перелётах у астронавтов могут проявиться патологии, а проникающая радиация может вызвать злокачественные опухоли. Отмечена повышенная радиоактивность звёзд, вокруг которых расположены планетарные объекты.

Международная группа специалистов, в ходе масштабной научной работы, определила, что длительное пребывание в космическом пространстве вредно для организма человека. Влияние открытого космоса, наполненного радиоактивным излучением, было глубоко исследовано. Учитывались мнения астронавтов и космонавтов, выходивших в космическое пространство. Американец Дуглас Уилок, астронавт NASA, сообщил, что при нахождении в открытом космосе на протяжении 7-8 часов наблюдаются перепады температуры тела, это происходит из-за отсутствия защитной земной атмосферы, скафандр находится под прямым излучением ультрафиолетовых лучей Солнца.

Даже самый защищённый космический корабль не способен на 100% защитить экипаж от радиации, заявляют специалисты. Часть протонов, имеющих тяжёлые металлы, отрицательно воздействуют на ДНК человека.
Автор: Семен Зайцев