• 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа»
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации.
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые научились узнавать интеллект ребенка по содержимому его подгузника

54.234.233.48

Ученые научились узнавать интеллект ребенка по содержимому его подгузника

Дети с большим количеством бактероидов, содержащихся в кале, развиваются быстрее остальных. Об этом говорится в результатах проведенного исследования, которые были опубликованы в журнале Biological Psychiatry.
Специалисты из Университета Северной Каролины решили проверить на сколько содержимое использованного детского подгузника зависит от интеллектуального развития ребенка. Для этого они взяли 89 образцов детского кала в возрасте одного года, исследовали его микробиом и разбили детей на три группы по сходству микробных сообществ. После чего, спустя год они проверили детей этих групп с помощью теста Маллен на навыки восприятия и речи, а также на малую и большую моторику.
В ходе данного эксперимента оказалось, что дети, кал которых содержал относительно высокий уровень бактероидов обладали наилучшими когнитивными способностями, нежели дети в двух остальных группах. Кроме того, они также установили, что чем разнообразней кишечный микробиом у ребенка, тем он хуже справляется с поставленными задачами, тогда как дети с более однородным микробиомом показывают хорошие результаты.
Ученые отмечают, что пока рано делать какие-то более объективные выводы, однако возможно в скором будущем им удастся самостоятельно влиять на хорошее развитие детей в первые годы их жизни.