• 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке
  • 13:30 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 08:44 – Сотрудничеству КР и Корпуса Мира исполняется 25 лет!
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке

Ученые научились узнавать интеллект ребенка по содержимому его подгузника

54.224.83.221

Ученые научились узнавать интеллект ребенка по содержимому его подгузника

Дети с большим количеством бактероидов, содержащихся в кале, развиваются быстрее остальных. Об этом говорится в результатах проведенного исследования, которые были опубликованы в журнале Biological Psychiatry.
Специалисты из Университета Северной Каролины решили проверить на сколько содержимое использованного детского подгузника зависит от интеллектуального развития ребенка. Для этого они взяли 89 образцов детского кала в возрасте одного года, исследовали его микробиом и разбили детей на три группы по сходству микробных сообществ. После чего, спустя год они проверили детей этих групп с помощью теста Маллен на навыки восприятия и речи, а также на малую и большую моторику.
В ходе данного эксперимента оказалось, что дети, кал которых содержал относительно высокий уровень бактероидов обладали наилучшими когнитивными способностями, нежели дети в двух остальных группах. Кроме того, они также установили, что чем разнообразней кишечный микробиом у ребенка, тем он хуже справляется с поставленными задачами, тогда как дети с более однородным микробиомом показывают хорошие результаты.
Ученые отмечают, что пока рано делать какие-то более объективные выводы, однако возможно в скором будущем им удастся самостоятельно влиять на хорошее развитие детей в первые годы их жизни.