• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Ученые случайно обнаружили новое эффективное лекарство от вируса герпеса

54.167.243.214

Ученые случайно обнаружили новое эффективное лекарство от вируса герпеса
В Университете Юты ученые проводили исследования над препаратом диуретического действия и случайно обнаружили, что он эффективен против вируса Эпштейна-Барра и других вирусов герпеса. Оказывается, используя Спиронолактон, можно блокировать распространение опасных клеток.

Вирус герпеса (Herpesviridae) - достаточное крупное семейство, включающее в себя ДНК разных вирусов, которые способны поражать не только человека, но и другие виды млекопитающих. На сегодня медикам известны 8 типов герпетической инфекции, самым распространенным, который вызывает поражения оральных и генитальных органов, является вирус простого герпеса второго типа (ВПГ-2). Также опасным для человека ученые называют вирус Эпштейна-Барра, провоцирующий достаточно серьезные патологии на фоне снижения иммунитета. Тяжелее всего вирус герпеса лечится у пожилых людей и детей.
Ежегодно герпевирусом заражается около 20 миллионов человек, поэтому проблема остается актуальной даже несмотря не изобретения новых лекарственных препаратов. Еще один метод борьбы с вирусом удалось обнаружить совершенно случайно. Оказывается, если нанести на пораженный участок Спиронолактон, он начинает блокировать клетки вируса и подавлять их, не давая распространяться дальше. На данный момент удалось доказать влияние диуретика на вирус Эпштейна-Барра, однако ученые уверены, что он эффективно проявит себя в борьбе и с другими подобными инфекциями.
Автор: Нина Лукашева