• 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.
  • 15:29 – Насилие над женщинами – глобальная проблема
  • 12:07 – Эффективное управление водными ресурсами – неизбежная необходимость, вызванная изменением климата
  • 09:11 – Открытый Кыргызстан 2021

Ученые зафиксировали на Земле гравитационную аномалию

Международная группа ученых зафиксировала во время исследования гравитационную аномалию на Земле. По словам специалистов, ранее о данном явлении заявлял физик Альберт Эйнштейн, однако специалисты не могли получить доказательства.
По словам научных работников, гравитационную аномалию обнаружили в полуметаллах Вейля. Ранее Эйнштейн сообщал о возможности существовании искривления пространства и времени. Во время нового исследования выяснилось, что поведение электронов отличается от элементарных частиц. Перемещение элементов происходит в любом направлении, что делает их «неподвластными» для земной гравитации.
Итоги реализованного проекта и обнаружение гравитационной аномалии позволят ученым создать твердотельные устройства. Особенность полуметаллов позволяет исследователям использовать частицы в качестве источника энергии. Найденные элементы постоянно перемещаются и вырабатывают тепло. Сообщается, что из-за аномалии может создаваться магнитное поле.
Ранее ученые заявили, что звезды могут осуществлять движение со скоростью света.