• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Ученые нашли экзопланету с атмосферой-«солнцезащитным кремом»

54.81.110.186

Ученые нашли экзопланету с атмосферой-«солнцезащитным кремом»

В ходе исследования космического пространства ученые нашли экзопланету Wasp-33б, покрытую «солнцезащитным кремом». Объект со странной атмосферой расположен в созвездии Андромеды.
При детальном рассмотрении планеты ученые обнаружили, что атмосфера Wasp-33b не пропускает не только видимый свет, но и ультрафиолет. По данным издания ToDay News Ufa, объект относится к типу горячих юпитеров. До недавнего времени считалось, что планета является самой горячей из известных науке. Температура на ней составляет 4300 градусов Цельсия. Большинство звезд имеют более низкие показатели. В июле астрономы открыли KELT-9b, на которой температура еще выше. Несмотря на это, ученые не перестали интересоваться Wasp-33b.
Специалисты отмечают, что Земля также имеет свой «солнцезащитный крем», роль которого выполняет озоновый слой. В открытой планете такую роль играет диоксид титана, который является сильным «абсорбентом» ультрафиолета и видимого спектра цвета.
Ранее сообщалось, что ученые нашли экзопланету GJ 1132b с земной атмосферой. Объект относится к созвездию Вела32b.