• 00:58 – В Бишкеке участники V Съезда учителей СНГ обсудили проблемы безопасности образовательной среды
  • 00:18 – Кыргызстан может полностью лишиться лесов через 150 лет
  • 22:48 – Ботаническому саду — 80 лет. Новое дыхание!
  • 00:09 – Первая "чистая зона" для осужденных женщин построена в Кыргызстане

Ученые обнаружили уникальную звездную систему

54.158.208.189

Ученые обнаружили уникальную звездную систему

Международная кооперация ученых сообщила о том, что им удалось найти уникальную звездную систему, в которой наблюдается стремительное вращение газового гиганта вокруг звезды. Такую информацию опубликовали в издании «Российский Диалог».
Обнаруженный космический объект, имеющий название HIP-65426, в два раза больше Солнца, поэтому должен создавать более массивные планеты, чем обнаруженная звезда HIP-65426b. Последняя же всего в 7-12 раз больше Юпитера, однако ее вращение в 150 раз быстрее, чем обороты Солнца.

Космологи рассказали о том, что обнаруженная звездная система уникальна по своему образу и строению, так как она выбивается из классического понимания о формировании планет в целом, подчиняясь своим законам и действиям. Сейчас ученые пытаются подробнее изучить находку и определить, каким образом звезды HIP-65426 и HIP-65426b существуют, а также взаимодействуют между собой.

Ранее ученые рассказали о том, что Марс подвергался единственному удару за время своего существования.