Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые смогли доказать пользу пиццы для здоровья

Ученые смогли доказать пользу пиццы для здоровья

504

Ученые смогли доказать пользу пиццы для здоровья

Пицца, любимая многими за свои богатые вкусовые вариации и питательность, еще и весьма полезна. К такому выводу пришли американские ученые из Мариэльского университета. При этом по словам исследователей, особую пользу данное лакомство представляет для представительниц прекрасной половины человечества, сидящих на диете.
В том, что пицца является чуть или не народным блюдом, можно легко убедиться по тому, что пиццерии являются крайне привлекательными местами проведения свободного времени. Тем более, что пиццерия Dominos в Киеве еще и дает своим клиентам возможность попробовать данное блюдо в его самом высоком качестве. И не удивительно, что количество клиентов у данного заведения в настоящее время крайне велико.
Не важно, едим ли мы пиццу дома или ходим в соответствующие заведения – мы едим не только вкусное, но и полезное блюдо. Об этом произведении кулинарного искусства итальянской кухни уже давно говорили, как о весьма благотворно влияющим на организм. Однако только в последнее время ученые начали изучать это самое благотворное влияние и делать на основе своей работы заключения, не требующие дополнительных доказательств. И одно из таких заключений было опубликовано исследователями из США, которые открыли большое количество антиоксидантов в данном блюде.

Антиоксиданты крайне важны для нашего организма, так как и благотворное воздействие на клеточном уровне помогает снизить шанс на заболевание раком, а также позволяет самим клеткам дольше жить и сохранять активность. Таким образом, употребление продуктов, содержащих в себе данные химические соединения, может не только защитить человека от многих болезней, но и продлить его молодость. И это не говоря уже о том, что в начинке пиццы может содержаться масса полезных вещей, так как для ее создания обычно используется немало овощей.
Однако все это имеет место только в том случае, если при приготовлении пиццы используется правильный температурный режим. Все дело в том, что в случае передерживания продукта в режиме воздействия высокой температуры из него быстро начинают уходить полезные вещества.
Что касается женщин, сидящих на диете, то они, по мнению американских исследователей, вполне могут порадовать себя данным продуктом, съев небольшое количество и при этом вполне насытившись.