• 10:49 – Презентация исследований экстремистского контента в Интернете
  • 18:45 – Традиционная ярмарка вакансий прошла в Бишкеке

Учены: В Солнечной системе в семь раз больше крупных комет, чем считалось

3.90.12.112

Учены: В Солнечной системе в семь раз больше крупных комет, чем считалось
Новое исследование показывает, что на окраинах Солнечной системы находится в семь раз больше крупных комет, чем предполагалось ранее. Работа проводилась учеными из Лаборатории реактивного движения НАСА, сообщает Science Alert.

Команда, возглавляемая исследователями Лаборатории реактивного движения НАСА, использовала данные космического аппарата WISE, чтобы определить новые оценки популяций комет в Солнечной системе. В итоге удалось обнаружить, что долгопериодные кометы размером не менее 1 км (0,6 мили) в семь раз более многочисленны, чем было предсказано ранее. Долгопериодная комета - это та, которой требуется не менее 200 лет или больше, чтобы завершить путешествие вокруг Солнца.
Считается, что большинство этих долгопериодических комет однажды вышли из гипотетического Оортского облака - рассеянного пузыря ледяного вещества, которое, как полагают эксперты, охватывает Солнечную систему даже за пределами внешних областей пояса Койпера. Команда также обнаружила, что многолетние кометы в среднем в два раза больше, чем тела, известные как "кометы Юпитера" - куски материи, с относительно короткой 20-летние орбитой, которые были сформированы газовым гигантом.