• 13:20 – Угрозы с ... воздуха!
  • 14:55 – Чистый Кыргызстан ... своими руками!
  • 14:23 – Как улучшить экологическую ситуацию в Кыргызстане?
  • 12:21 – Доступные технологии для адаптации к изменению климата

NASA испытало в вакууме скафандр для экспедиций в глубоком космосе

Ученые NASA испытали на территории Центра космических полетов новый скафандр, предназначенный для осуществления экспедиций в глубоком космосе. Проект проверки в вакууме имел название ACES (Advanced Crew Escape Suits).
Согласно опубликованным данным, этот ярко-оранжевый скафандр ученые NASA разработали с учетом использования частей костюмов экипажа кораблей многоразового пользования Space Shuttle. Также специалисты проанализировали информацию о форме, используемой на МКС. Эксперты агентства планируют применить созданные скафандры во время старта миссии Orion и для работ в глубоком космосе. Научные работники провели испытания модели на борту «летающей лаборатории» в условиях микрогравитации.
По словам разработчиков, скафандр для полетов в космос может выдержать падение давления в случае возможной разгерметизации. Новинка предназначена для участников миссии Orion, где специалисты в 2019 году начнут вводить беспилотные режимы, чтобы облететь Луну. Первый полет с экипажем NASA запланировала на 2023 год. Сообщается, что на реализацию данного проекта агентство потратило порядка 200 миллионов долларов.
Ранее специалисты NASA опубликовали видеоролик облета Плутона.