• 10:49 – Презентация исследований экстремистского контента в Интернете
  • 18:45 – Традиционная ярмарка вакансий прошла в Бишкеке

NASA испытало в вакууме скафандр для экспедиций в глубоком космосе

54.91.121.255

NASA испытало в вакууме скафандр для экспедиций в глубоком космосе

Ученые NASA испытали на территории Центра космических полетов новый скафандр, предназначенный для осуществления экспедиций в глубоком космосе. Проект проверки в вакууме имел название ACES (Advanced Crew Escape Suits).
Согласно опубликованным данным, этот ярко-оранжевый скафандр ученые NASA разработали с учетом использования частей костюмов экипажа кораблей многоразового пользования Space Shuttle. Также специалисты проанализировали информацию о форме, используемой на МКС. Эксперты агентства планируют применить созданные скафандры во время старта миссии Orion и для работ в глубоком космосе. Научные работники провели испытания модели на борту «летающей лаборатории» в условиях микрогравитации.
По словам разработчиков, скафандр для полетов в космос может выдержать падение давления в случае возможной разгерметизации. Новинка предназначена для участников миссии Orion, где специалисты в 2019 году начнут вводить беспилотные режимы, чтобы облететь Луну. Первый полет с экипажем NASA запланировала на 2023 год. Сообщается, что на реализацию данного проекта агентство потратило порядка 200 миллионов долларов.
Ранее специалисты NASA опубликовали видеоролик облета Плутона.