• 00:58 – В Бишкеке участники V Съезда учителей СНГ обсудили проблемы безопасности образовательной среды
  • 00:18 – Кыргызстан может полностью лишиться лесов через 150 лет
  • 22:48 – Ботаническому саду — 80 лет. Новое дыхание!
  • 00:09 – Первая "чистая зона" для осужденных женщин построена в Кыргызстане

Ученые обнаружили молекулы сахара возле напоминающей Солнце звезды

54.158.208.189

Ученые обнаружили молекулы сахара возле напоминающей Солнце звезды

Ученые, наблюдая за звездами, схожими с Солнцем, выявили вблизи одного из объектов на расстоянии от Земли в 460 световых лет молекулы гликоальдегида. Впоследствии «сахарная» звезда с частицами РНК, считают ученые, может стать местом зарождения жизни, передает агентство ToDay News Ufa.
Ранее молекулы гликоальдегида, являющиеся обычным сахаром, эксперты уже находили в космосе, но впервые обнаружили их возле одной из звезд, напоминающей Солнце. Используя телескопы, исследователи изучили место концентрации «сладких» частиц, выявленных в созвездии Змееносца в туманности Ро. По мнению экспертов, «сахарная» звезда, состоящая из двух объектов, удаленная от Земли на 460 световых года, расположилась в потенциально обитаемой зоне.

Молекулы гликоальдегида - составляющее РНК, что делает обнаружение их вблизи одной из звезд чрезвычайно важным открытием, так как рибонуклеиновая кислота, как и ДНК, являются компонентами живых существ. В будущем, отмечают специалисты, в космосе возможно образование планет, где осядут молекулы сахара, что станет основой зарождения жизни.

Ранее ученые обнаружили молекулы спирта в «зародыше» звезды созвездия Ореона.