• 05:52 – Климатическая дипломатия для решения проблем изменения климата
  • 15:53 – «Зеленое» финансирование» и его роль в сохранении окружающей среды
  • 15:42 – Финансы - кровеносные сосуды экономики
  • 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины

Ученые: Млечный путь значительно больше, чем считалось ранее

Зарубежные специалисты по астрономии смогли установить, что до 50% материи Млечного пути имеет внегалактическое происхождение. Исследователи провели несколько тематических опытов и поделились с общественностью результатами в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Судя по всему, половина Млечного пути, а то и большая его часть, находилась в других галактиках, якобы «путешествуя» по пространству. Это происходило прежде чем они была выбита сильным ветров в место, где она сейчас находится. Ученые смеют предположить, что материя с невероятной скоростью могла перемещаться между галактиками, и наполнение Млечного пути веществом из других галактик заняло порядка двух-трех миллиардов лет.

Астрономы пришли к таким выводам, проведя несколько экспериментов на компьютере, и смоделировав процесс формирования Млечного пути. Прежде всего, исследователи заинтересовались происхождением вещества, которое образует звезды.

Опыты по данному вопросу продолжаются. В ближайшее время ученые намерены представить о размерах Млечного пути больше информации.
Автор: Вера Антонова