Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые решили проблему старения человеческого организма

Ученые решили проблему старения человеческого организма

614

Ученые решили проблему старения человеческого организма
Учёным удалось узнать, что стволовые клетки в гипоталамусе отвечают за процесс старения организма. Опыты, проведенные на мышах, могут помочь в разработке методов, связанных с продлением жизни, пишет общенаучный журнал Nature.

С целью изучения процесса старения организма человека, экспертами было проведено исследование, которое помогло выявить влияние стволовых клеток на продолжительность жизни.

В эксперименте задействовали мышей. Подопытным вводили вирусы, которые убивали стволовые клетки. После наблюдений выяснилось, что грызуны с пониженным уровнем гипоталамических стволовых клеток не были активными, у них заметно снизилась реакция.
После ученые ввели грызунам клетки молодых мышей. Спустя четыре месяца активность подопытных стала намного выше, мышечные функции улучшились.

Ученые предполагают, что у людей может происходить схожий процесс. Отсутствие высокого уровня стволовых клеток, по мнению экспертов, компенсируется инъекциями. Таким образом, жизнь можно продлить до 100 лет, уверяют исследователи.
Автор: Коровченко Александр