• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Ученые заявили, что Солнце - звезда солнечного типа

54.161.49.216

Ученые заявили, что Солнце - звезда солнечного типа

Ученые из Франции и Канады провели несколько исследований на тему Солнца и выяснили, что светило относится к звездам солнечного типа. Результатами опытов эксперты поделились с изданием Science.
По данным ученых, солнечная активность, изменение уровня излучения и числа солнечных пятен варьируются в пределах в течение одного цикла (11 лет). Понимание данного цикла – одна из самых сложных задач в солнечной физике, потому что оно никоим образом не коррелирует с магнитными циклами, которые часто фиксируют ученые у других звезд солнечного типа. Из этого последовал вывод, что Солнце является также особенным светилом, и от других звезд у него есть достаточно отличий.

Один из научных сотрудников университета Монреаля провел вместе со своими коллегами несколько экспериментов. Они выяснили, что магнитный цикл Солнца зависит только от скорости его вращения, а также от яркости. Исследования на эту тему продолжаются.

Ранее ученые заявили об обнаружении яркого странного пятна на поверхности Солнца. Оно очень удивило экспертов.