• 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке
  • 13:30 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 08:44 – Сотрудничеству КР и Корпуса Мира исполняется 25 лет!
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке

Ученые обнаружили “гены зомби”, которые активируются после смерти

54.224.83.221

Ученые обнаружили “гены зомби”, которые активируются после смерти
Ученые Университета Вашингтона обнаружили “гены зомби”, которые активируются после смерти. Исследование показало, что после остановки сердца в организме начинают работать тысячи различных участков ДНК, сообщает Futura Sciences.

Ученые изучали организм мышей и рыб. Их целью было выяснить, как снижается активность генов после смерти. Но оказалось, что определенные участки ДНК после остановки сердца начинают работать снова. Наибольшая активность была в первые 24 часа после смерти. Некоторые из них оставались активированными через 4 дня после смерти.
В целом было обнаружено порядка 1000 генов, активизированных после остановки сердца. Среди них 515 начали работать через 24 часа после смерти, а 548 - в течение 4-х дней.
Часть из них симулировали воспаление, которым сопровождается стресс. Другие активированные "гены-зомби" используются для развития эмбрионов и не экспрессируются после рождения. Другими словами, в организме во время зачатия и после смерти происходят одни и те же процессы.
Некоторые из генов способствовали росту раковых клеток. Это, к слову, объясняет причину, по которой после трансплантации органов у людей чаще развиваются онкологические болезни.
Автор: Екатерина Кузнецова