• 06:54 – Молодежный горный форум YMF 2018
  • 06:42 – Открытие Горного Павильона MountainEXPO
  • 23:37 – Основа финансовой грамотности
  • 00:58 – В Бишкеке участники V Съезда учителей СНГ обсудили проблемы безопасности образовательной среды

Учёные: Брокколи и цветная капуста могут стать лекарством от смертельной меланомы

54.161.116.225

Группе учёных удалось обнаружить новое свойство таких овощей как брокколи и цветная капуста. Сообщается, что данные продукты могут стать лекарством от смертельной меланомы. Информацию на данную тему опубликовал новостной портал «ПолитЭксперт».

Специалистам удалось выявить у овощей уникальное химическое вещество, которое способно значительно уменьшить рост поражённых клеток. Первое испытание препарата было произведено на мышах, в ходе эксперимента было установлено, что размер опухоли уменьшился на 69%.

На данный момент препарат усовершенствуется и готовится к исследованию на реакцию человеческого организма. Учёные надеются, что их работа сделает огромный прорыв в медицине и поможет избавиться от злокачественных клеток.

Напомним, меланома – это самый опасный вид рака кожи, он не так распространен, как другие его виды, а в организме появляется в основном от УФ воздействия. На ранних стадиях от заболевания можно избавиться хирургическим путём, однако запустив болезнь, она распространится на другие органы и приведёт к летальному исходу.
Автор: Анна Вернер