• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые: «Ген счастья» обнаружен у женщин

54.226.179.247

Ученые: «Ген счастья» обнаружен у женщин
Ученые из Южно-Флоридского университета обнаружили у женщин «ген счастья». В исследовании участвовали 345 добровольцев: женщин и мужчин.

Специалисты провели исследование и определили уровень счастья у респондентов. Затем эксперты изучили ДНК добровольцев и выяснили, что на состояние человека влияет определенный ген MAOA (моноаминоксидаза). Данный ген кодирует фермент, оказывающий влияние на гормоны дофамин и серотонин. Эти соединения влияют на эмоциональное состояние человека, избавляют от ощущений стресса и тревоги и дарят приподнятое настроение.
В случае с женщинами вариант гена MAOA помогает вырабатывать так называемые гормоны счастья. Что касается мужчин, то у них при наличии аналогичных цепочек ДНК происходит обратная реакция. С чем связано столь отличное влияние данного гена остается для ученых загадкой, они обещают продолжить исследования.

Ранее ученые заявили, что человечество может вообще лишиться ощущения счастья.
Автор: Нина Лукашева