• 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.
  • 15:29 – Насилие над женщинами – глобальная проблема
  • 12:07 – Эффективное управление водными ресурсами – неизбежная необходимость, вызванная изменением климата
  • 09:11 – Открытый Кыргызстан 2021

Астроном открыл новую комету с помощью домашнего телескопа

Астроном-любитель из Великобритании сделал крупное открытие при помощи домашнего телескопа. Специалист собирался рассмотреть на небосклоне сверхновые звезды, однако увидел комету.

Открытие было сделано 19 июля. Астроном рассматривал уже знакомые планеты и заметил неизвестный движущийся объект. При проверке каталогов, оказалось, что его действительно нет в документах. Светило получило название ASASSN1, главным его отличием является невероятно яркое сияние. Наблюдать за этой кометой можно будет еще на протяжении трех месяцев. В это время объект пролетит на значительном расстоянии от Земли, однако его выдаст необычное свечение. Теперь исследовать комету будут профессиональные эксперты из ASAS-SN.

Ранее ученые заявили, что в Солнечной системе находится намного больше крупных комет, нежели считалось ранее.
Автор: Нина Лукашева