Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые: 82% российских курильщиков могут легко избавиться от пагубной привычки

Ученые: 82% российских курильщиков могут легко избавиться от пагубной привычки

Ученые: 82% российских курильщиков могут легко избавиться от пагубной привычки

Не так давно учеными были открыты несколько генов, их вариации в структуре могут влиять на то, как тяжело человеку будет отказаться от курения. Сотрудники российского центра Genotek, условно выделили два их типа, которые влияют на отказ человека от курения.

При изучении ДНК 2,5 тысяч россиян, ученые пришли к выводу, что «хороший» набор генов присутствует у около 82% жителей страны, это означает, что данные люди более легко смогут отказаться от курения. Только у 15% участников исследования выявили «плохие» вариации генов, кодирующих никотиновые рецепторы в мозге. Сотрудники центра подчеркивают, что гены не могут влиять на желание людей взять сигарету впервые, но знание своего генотипа курильщикам может помочь быстрее избавиться от вредной привычки.
Согласно списку журнала Lancet, Россия находится на одном из мест в пятерке государств, где от курения умирают чаще всего.