• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые разгадали загадку вспышек на Луне

54.226.41.91

Ученые разгадали загадку вспышек на Луне

Ученые после проведения наблюдений рассказали о загадке возникновения ярких вспышек на Луне. По мнению специалистов, данное явление возникает из-за отражения солнечного света газовыми облаками или из-за кристаллов на метеоритах.
Как считают ученые, Луна имеет раздраженную атмосферу, где собираются газовые облака, отражающие солнечный свет. Из-за этого на Земле специалисты могут фиксировать появление таинственных вспышек. Также исследователи озвучили еще одну версию о причинах подобного явления. Согласно опубликованным данным, свечение возникает из-за наличия кристаллов, падающих на поверхность метеоритов.
Ранее уфологи считали, что лунные вспышки могут принадлежать инопланетным кораблям, подающим сигналы. После наблюдения ученые сумели дать более рациональное объяснение возникающему явлению, связанным со спутником планеты Земля.
Ранее ученые обнаружили на древней Луне след уникальной атмосферы.