Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые: Химиотерапия до операции провоцирует увеличение метастазов

Ученые: Химиотерапия до операции провоцирует увеличение метастазов

364

Ученые: Химиотерапия до операции провоцирует увеличение метастазов

Американские ученые после проведения исследований рассказали о способности химиотерапии, назначенной до операции, провоцировать в организме увеличение метастазов. Материалы наблюдения опубликовали в журнале Science Translational Medicine.
На протяжении двух десятков лет ученые из Медицинского колледжа Эйнштейна наблюдали за пациентами, болеющими раком молочной железы. В процессе работы над проектом врачи сравнивали образцы крови. Оказалось, химиотерапия, назначенная до операции по удалению опухоли, провоцирует увеличение метастаз и негативно влияет на здоровье человека с онкологической болезнью. Ранее врачи считали, что подобный курс, наоборот, может уменьшить злокачественные клетки.
Для подтверждения гипотезы ученые провели эксперименты на мышах. Грызуны, получившие курс химиотерапии до операции, стали иметь высокий показатель микроокружения опухоли. Подобные результаты исследователи получили после анализа крови человека. Для того, чтобы сделать окончательные выводы, американским научным работникам необходимо провести еще большое количество тестирований.
Ранее ученые продемонстрировали движение метастаз в организме.