• 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.
  • 15:29 – Насилие над женщинами – глобальная проблема
  • 12:07 – Эффективное управление водными ресурсами – неизбежная необходимость, вызванная изменением климата
  • 09:11 – Открытый Кыргызстан 2021

В NASA рассказали, что находится на расстоянии 24 млн световых лет от Земли

В NASA сообщили, что располагается на удалении в 24 млн световых лет от нашей планеты. В галактике с индексом NGC 4248 обнаружили красочную смесь светящегося газа и пыли. Это место находится в созвездии Гончих псов.

Соответствующее изображение было получено с помощью телескопа «Хаббл». Соответственно, уже положено начало созданию первого атласа Вселенной в ультрафиолетовом диапазоне. В этих целях телескоп сделает снимки 50 самых близких звездных образований. Итоговая коллекция станет включать разнообразие морфологий, структур и масс космических макрообъектов и их скоплений. Исследование таких изображений поможет составить более детальную историю формирования звезд во Вселенной.

При проведении исследования появления массивных звезд создаются и развиваются в рамках подобных галактик, что позволяет астрономам узнать намного больше о принципах звездообразования, развития скоплений, процесса их эволюций из пылегазовых облаков межзвездного пространства. Съемки "Хаббл" будет вести при помощи свое широкоугольной камеры.
Автор: Валерий Антонов