Авторизация
 
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ 
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке 
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 

В Сбербанке рассказали подробности сбоя в работе сервисов

54.80.87.250

В Сбербанке рассказали подробности сбоя в работе сервисов

Технические сбои в Сбербанке затрудняли работу услуги «мобильный банк» и системы «Сбербанк-онлайн», но неполадки были устранены еще ночью по московскому времени, сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.

Утром 31 июля у клиентов Сбербанка возникли проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи.

Проблемы наблюдались в разных регионах страны. Так, в Москве было невозможно перевести деньги с карты на карту через систему «Сбербанк Онлайн». По данным Ura.ru, в Свердловской и Челябинской областях у держателей карт Сбербанка возникли проблемы с оплатой товаров в магазинах.

В Хабаровске, как сообщает издание Khabara.ru, многие не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом банкоматы Сбербанка работали с картами других банков.

«У нас по техническим причинам наблюдались затруднения в обслуживании, мог не работать «Сбербанк-онлайн», услуга «мобильный банк», в 3 часа 05 минут по Москве все должно было исправиться», — сказали в колл-центре кредитной организации.

Ранее в понедельник Сбербанк сообщил об утреннем сбое по операциям с банковскими картами, отметив, что у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме, сказали в пресс-службе Сбербанка.

Как указывал Сбербанк, инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт.

Согласно материалам Сбербанка, в настоящее время онлайн-банкингом кредитной организации («Сбербанк Онлайн») пользуются более 30 млн граждан, мобильное приложение для смартфонов есть у более 18 млн клиентов. У Сбербанка более 90 тыс. банкоматов и терминалов самообслуживания.

В этом году в Сбербанке уже случались подобные сбои. Так, 9 июня в течение 40 минут у клиентов крупнейшего российского банка возникали проблемы проведения операций по картам Mastercard и «Мир», а в ночь с 23 по 24 апреля наблюдались проблемы обслуживании карт Visa, связанные с подключением сервисов бесконтактных платежей.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter