MySQL Fatal Error
MySQL Error!
MySQL error in file: /engine/modules/show.short.php at line 67
Error Number: 144
The Error returned was:
Table './gazeta/kgnews_post' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed
SQL query:

SELECT p.id, p.autor, p.date, p.short_story, CHAR_LENGTH(p.full_story) as full_story, p.xfields, p.title, p.category, p.alt_name, p.comm_num, p.allow_comm, p.fixed, p.tags, e.news_read, e.allow_rate, e.rating, e.vote_num, e.votes, e.view_edit, e.editdate, e.editor, e.reason FROM kgnews_post p LEFT JOIN kgnews_post_extras e ON (p.id=e.news_id) WHERE category regexp '[[:<:]](not detected)[[:>:]]' AND approve=1 ORDER BY date DESC LIMIT 0,52

• 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке

Астрономы нашли на Энцеладе метанол

54.144.14.134

Астрономы нашли на Энцеладе метанол

Астрономам из Испании удалось найти на Энцеладе метанол. Как выяснилось, на Спутнике Сатурна этот газ находится в очень больших количествах.
Испанским учёным в первые в истории астрономии удалось обнаружить на дальней планете газ с помощью телескопа. Они смогли определить, что на Энцеладе имеются большие залежи метанола. Подобного результата они добились, применив радиотелеском IRAM, который смог определить в газовых облаках, окутывающих естественный спутник Сатурна следы метана. Учёные уже долгое время пытались узнать, какой же состав у этих газовых туманностей.

Известно, что этот газ выделяется из криовулканов, расположенных на поверхности Энцеладе. Их открыли ещё в 2005 году и именно благодаря испарениям и выбросам, что они производят, у Сатурна имеется одно из колец, именующееся буквой E. Учёные уверены, что метан на спутнике зарождается не в результате органической реакции, а из-за выброса некоторых химических веществ в космос, вступающих в реакцию друг с другом.

Ранее сообщалось, что NASA назвало сроки испытания ядерных реакторов для Марса.