• 10:10 – Из-за отсутствия спасательных вертолетов уже сорваны контракты иностранцев на приключенческий туризм в Кыргызстане
  • 08:01 – Сколько иностранных предприятий в Кыргызстане?
  • 07:51 – Инвестиционный климат Кыргызстана – статистика за полгода
  • 07:23 – Жаштар демилгеси - Молодежные инициативы для устойчивого будущего

Астрономы нашли на Энцеладе метанол

54.225.59.14

Астрономы нашли на Энцеладе метанол

Астрономам из Испании удалось найти на Энцеладе метанол. Как выяснилось, на Спутнике Сатурна этот газ находится в очень больших количествах.
Испанским учёным в первые в истории астрономии удалось обнаружить на дальней планете газ с помощью телескопа. Они смогли определить, что на Энцеладе имеются большие залежи метанола. Подобного результата они добились, применив радиотелеском IRAM, который смог определить в газовых облаках, окутывающих естественный спутник Сатурна следы метана. Учёные уже долгое время пытались узнать, какой же состав у этих газовых туманностей.

Известно, что этот газ выделяется из криовулканов, расположенных на поверхности Энцеладе. Их открыли ещё в 2005 году и именно благодаря испарениям и выбросам, что они производят, у Сатурна имеется одно из колец, именующееся буквой E. Учёные уверены, что метан на спутнике зарождается не в результате органической реакции, а из-за выброса некоторых химических веществ в космос, вступающих в реакцию друг с другом.

Ранее сообщалось, что NASA назвало сроки испытания ядерных реакторов для Марса.